ФЭНДОМ

TS3P Icon
Патрисия Бедлингтон — леди самых строгих правил. Презрительный изгиб бровей, надменно сжатые губы — все говорит о том, что эта дама не желает иметь ничего общего с обычными людьми и презирает «недостойное» поведение. Единственная тема, на которую она удосуживается беседовать — недостатки современной молодёжи. Она твердо знает, что такое «правильная» жизнь и намерена прожить остаток дней, наслаждаясь чудесными пейзажами, которыми славится Аппалуза Плейнс.

Патрисия Бедлингтон (ориг. Patricia Bedlington) — молодая девушка, проживающая в Аппалузе Плейнс, мире из дополнения «Питомцы» к игре The Sims 3. Патрисия является женой Бертрама Бедлингтона. При первом запуске семьи, она беременна от него, несмотря на черту характера «Детоненавистница».

Патрисия работает «подставным лицом» на заброшенном складе. Она с супругом и псом по кличке Бакли живут в доме, построенном из кирпича и дерева. Дом расположен на большом участке.

Хороший друг Патрисии — Гавейн Пинкертон; находится в неприязненных отношениях с Хетти Львиное сердце и своей свекровью, Глорией Бедлингтон.

Симология Править

Иконка Навык Уровень
Рисование навык иконка
Рисование01
Рыбная ловля навык иконка
Рыбная ловля07

Имя Ур. отношений
Bertram Bedlington Бертрам Бедлингтон Муж
Gavin Pinkerton Гавейн Пинкертон Хороший друг
Gloria Bedlington Глория Бедлингтон Неприязнь
Buckley Bedlington Бакли Бедлингтон Неприязнь
Hetty Lionheart Хетти Львиное сердце Неприязнь

Интересные факты Править