ФЭНДОМ

Celebrity star
Не следует путать с расписными яйцами.

«Пасхальное яйцо» (англ. Easter Egg, сленговое «пасхалка») — разновидность секрета, оставляемого в игре, фильме или программном обеспечении создателями. В играх линейки The Sims они также присутствуют.

The Sims Править

Nessie in The Sims

Лох-несское чудовище

  • Талисман-йети из дополнения The Sims: Vacation можно увидеть по телевизору на канале мультиков. Если установлено The Sims: Superstar, в игре появится постер с йети.
  • На экране соседства иногда можно заметить Лох-несское чудовище. Оно также появляется в Центре и на Острове Отпусков.
  • Существует несколько отсылок на создателя игры Уилла Райта: игровой автомат «Из Уилла да в Билла» из The Sims: Vacation и кукольный домик.
  • Сувенирная кукла из The Sims: Vacation имеет поразительное сходство с младенцами из The Sims 2.
  • Чит «rosebud» может быть отсылкой к фильму «Гражданин Кейн».
  • Чит «klapaucius» может быть отсылкой к книге Станислава Лема «Кибериада», где одного из протагонистов зовут Клапауций (Klapaucius).
  • Если в одной комнате стоит рождественская ёлка, камин и стол с тарелкой печенья, то ночью придёт Санта Клаус и оставит семье подарок.
  • Персонажи-копии реальных людей: Мэрилин Монро, Кристина Агилера, Дрю Кэри, Аврил Лавин и Энди Уорхол.
  • Шоссе названое в честь Гунтера Гота — Шоссе им. Гунтера Гота (в наиболее распространённом русском переводе от 7Wolf шоссе по ошибке названо «Шоссе Гартнер Гос»).
  • Если игрок будет играть одной семьёй на протяжении 100 игровых дней, то появится серия всплывающих окон с информацией о команде разработчиков, которые трудились над игрой.
  • В House Party есть декоративный объект в гавайском стиле, и если персонаж посмотрит на него, появится всплывающее окно с разработчиками House Party в гавайской одежде.

The Sims 2 Править

  • Белла Гот: Существует огромное количество отсылок в игре на Беллу Гот.
    • Её портрет появляется на коробке из-под молока и в газете.
    • Беллу можно заметить на некоторых картинах из категории «Украшения», одна из которых называется «Белла Кубиковна».
    • В центре Бухты Беладонны (из дополнения «Переезд в квартиру») стоит огромная статуя Беллы.
  • Семью Новосельских можно увидеть по телевизору.
  • Дом Симпсонов: На миниатюрной железной дороге стоит домик, похожий на дом Симпсонов.
    Simpsons House

    Дом Симпсонов

  • Летающая свинья: Если в городке установлена водонапорная башня, появится декоративный объект в виде летающей свиньи (дополнение «Бизнес»).
  • НЛО: С дополнением «Питомцы» для района появилась декорация с анимированным НЛО. Если установить декор с разбившимся НЛО, над городом иногда будут пролетать другие НЛО, ищущий разбившийся корабль.
Tree Ring Trivia

Сообщения с инициалами

  • Биография Смерти с косой: Если с помощью кода заглянуть в биографию Смерти, то там будет написано, что ему нравится группа Styx.
  • Номер НЛО: Номер летающей тарелки, которая похищает персонажей — anm8er.
  • Скрытый участок в Бухте Беладонне: В Бухте Беладонне есть скрытый участок «Водяной дворец» в самом углу карты, напоминающий избушку на курьих ножках.
  • Отметки на срубе: В дополнении «The Sims 2: Путешествия» появился декоративный объект — сруб огромного дерева с годичными кольцами, с которым можно взаимодействовать. Можно увидеть сообщения с инициалами всех любовниц Дона ЛотариоКассандры Гот, Дины и Нины Гонгадзе, а также Юлианны Теслы (в оригинале — Cassandra Goth, Dina Caliente, Nina Caliente и Kaylynn Langerak).
Noticeboard

Единственная надпись в игре не на симлише «OPEN HOUSE»

  • Карьерная награда: Логотип The Sims 2 можно увидеть на карьерной награде в медицинской сфере.
  • Одежда для девочек: На футболке для девочек спереди — портрет Уилла Райта, сзади — логотип Maxis.
  • Городская закусочная с хот-догами: На городской закусочной из дополнения «Переезд в квартиру» лежат фотографии из фотоальбомов семьи Смит, семьи Грант, семьи Лотарио, семьи Грант и многих других, а также портреты Беллы Гот и Патрицио Монтекки.
  • Доска напоминаний: На доске с напоминаниями из дополнения «Университет» можно увидеть надпись на английском языке.
  • Телефонный справочник: Когда дети играют в шахматы, они используют телефонную книгу в качестве подставки. На ней можно заметить английские буквы «asdfsf dfasd asdf».
  • Видеоигра: Если установлено дополнение «The Sims 2: Увлечения», при заселении приходит НИП Rod Humble и приносит компьютер, с установленной игрой The Sims 3. Род Хамбл ранее занимал должность генерального продюсера Electronic Arts.
  • Кубик Жрубика: Название игрушки «Кубик Жрубика» (англ. Sir Bricks-a-Lot), которую можно изготовить на верстаке кукольника в дополнении «Бизнес», является ссылкой на американского рэпера Sir Mix-a-Lot.
  • Настенная лампа: Настенная лампа «Узник Азкалампы» — явная отсылка на книгу «Гарри Поттер и узник Азкабана».
  • Напольная лампа: Напольная лампа «Rave Against the Machine» ссылка на популярную американскую рок-группу Rage Against the Machine.

Галерея Править

The Sims 3 Править

Отсылки на персонажей и предыдущие игры Править

HelpMe

Печенье с предсказанием из «The Sims 3: Мир приключений».

Персонажи Править

Roaring Heights TS4 Easter egg

Книги Править

Украшения Править

Bunnydancing

Танцующий Заяц Макс

Объекты Править

  • В описании к двери «Удача» сказано, что она сделана мистером Макманном из Новосельска, который выигрывал в лотерею шесть недель подряд.
Freezer Bunny Egg

Пасхальное яйцо с портретом Кролика

Better Call Saul billboard

Рекламный щит с отсылкой на «Лучше позвоните Солу» из телесериала «Во все тяжкие»

  • В Старлайт Шорз можно встретить рекламный щит, который является отсылкой на рекламу адвокатской конторы Сола с лозунгом «Лучше позвоните Солу» из телесериала «Во все тяжкие».

Отсылка к компании EA и её продуктам Править

  • Книга «Пойнт Фармер: История Гранта Родика» — отсылка на продюсера EA Гранта Родиека.
  • Одна из больших картин, которую может нарисовать персонаж, является существом из игры Spore.
  • Один из шедевров, который может нарисовать персонаж, является отсылкой на азари, расы из серии Mass Effect.
  • На телевизионном канале «Анналы истории» показывается авторитарный город из игры «SimCity Город с характером». Композиция, играющая на этом канале, также относится к данной игре.
  • Во время путешествия в будущее с помощью машины времени в «Карьера», персонажи могут попадать в ситуации, которые напоминают моменты из игр Mass Effect, а во время путешествия в прошлое, момент из «Dragon Age: Начало».
  • Один из металлов, который могут подобрать персонажи называется Тибериум, является отсылкой на серию Command and Conquer.
  • Музыка, играющая в лифте из дополнения «В сумерках», является композицией из игры The Sims.
  • В «The Sims 3: Все возрасты», когда персонаж рассказывает страшилку, на одном из изображений над головой персонажа можно увидеть портрет Моркубуса или Зомби Карла из MySims.
  • В «The Sims 3: Вперёд в будущее», есть плакат «SimCity: Города будущего», который является отсылкой на одноимённую игру.
  • В «Вперёд в будущее» три автомобиля производства «Арасика» имеют названия, которые являются отсылками на имена персонажей из серий Mass Effect (Лиара) и Dragon Age (Себастьян и Фенрис).
  • В The Sims 3 Питомцы на консолях, во время путешествия в заброшенную шахту, выскакивает сообщение: «[Имя персонажа] изучая пещеру, натыкается на надпись «Пирог — это ложь!», нацарапанную вдоль стен раз за разом», что является отсылкой на серию Portal.

Отсылки к живописи, фильмам и литературе Править

  • Некоторые картины из The Sims 3 являются пародиями на известные картины в реальном мире.
  • Постер к фильму «The Detention Hall» из режима покупки основан на постере к фильму 1985 года «The Breakfast Club».
  • Черта характера «Стыдливый» и персонаж Гобиас Коффи — отсылки на телевизионное шоу «Arrested Development».
  • Книга «Игра проколов» — отсылка на произведение Джорджа Р. Р. Мартина «Игра престолов».
Battlefield Sims 3

Пародийный постер Battlefield 3 в Старлайт Шорз.

  • На боковой стороне офисного здания в Старлайт Шорз висит постер, который напоминает промо-изображение из игры Battlefield 3.
  • В «The Sims 3: Вперёд в будущее», персонаж Эмит Релеварт носит костюм девятого доктора из телесериала «Доктор Кто».
  • Скульптура «Бремя Атласа» — отсылка на титанов из греческой мифологии.
  • В «The Sims 3: Сверхъестественное» город Мунлайт Фолз является отсылкой на книгу Лизы Джей Смит «Дневники вампира», где события происходят в городке Мистик Фолз.
  • В Сверхъестественное семья Свейн (Честер и Бейли) основаны на Чарли и Белли Свон из саги Стефани Майер «Сумерки».
  • В «Времена года», на будке по разукрашиваю лиц можно увидеть портрет Боба Росса (парень с кудрявой причёской).
  • В «Студенческая жизнь» персонажи могут получить шоколадный батончик «Лилли Лонка и бар золотого ваучера» из торгового автомата, стоимостью 1 000 §. Это является отсылкой на золотой батончик Вилли Вонка из книги и фильмов «Чарли и шоколадная фабрика».
Walter White graffiti
  • Портрет Уолтера Уайта, персонажа из телесериала «Во все тяжкие», присутствует в качестве граффити в дополнение «Студенческая жизнь».
  • В «Студенческая жизнь» набор для занятия граффити назван в честь популярного уличного художника Бэнкси из Великобритании.
  • В «The Sims 3: Студенческая жизнь», университетские талисманы исполняют танец, похожий на танец из музыкального клипа к песне корейского исполнителя PSY «Gangnam Style».
  • В дополнение «Райские острова», мост, соединяющий лодку с пристанью, называется «Gangway Style», также является отсылкой на песню корейского исполнителя PSY «Gangnam Style».
  • Постер «Челюсти» (из дополнения «Райские острова») является отсылкой на фильм с таким же названием «Челюсти».
  • В «Райские острова» одно из сообщений, которое можно найти в бутылке, гласит: «4 8 15 16 23 42». Эти числа являются отсылкой на телесериала «Остаться в живых», с помощью которых Харли выиграл лотерею. Эти числа встречаются на протяжении всего сериала.
    • В «Вперёд в будущее» есть использовать кнопку «Произвольное имя» в режиме «Создание бота», то в качестве имени могут выпасть числа «4 8 15 16 23 42». Эти числа также являются отсылкой на телесериала «Остаться в живых».
  • Также автомобиль «ДеЛорейн» — отсылка на автомобиль «Делориан» из кинотрилогии «Назад в будущее».

Разное Править

  • В некоторых «кроличьих норах» звучит музыка из MySims.
  • На театре Бриджпорта висит постер с изображением врача и девушки-пациента, которых можно увидеть на обложке «The Sims 3: Карьера».
  • Все телевизионные шоу сделаны в играх The Sims 2 и «The Sims Истории робинзонов».
  • В газете можно прочитать про Остров Твикки, который является самым популярным место отдыха. Это отсылка на одноимённый остров в «The Sims 2: Путешествия».
  • На кулинарном телеканале композиция из The Sims: Unleashed.
  • Некоторые композиции, играющие в neighborhood view во Франции, являются фоновыми композициями Города Магии в The Sims: Makin' Magic.
  • На игровой иконке для ритм-энд-блюза изображён мужчина, который похож на Рэя Чарльза.

The Sims 4 Править

Sims 4 the sims forever (2)

Девочка, играющая в «Sims»

The Sims 4: Веселимся вместе! Править

  • Иногда в водах Винденбурга проплывает морское чудовище, напоминающее на то, что можно встретить в The Sims: Unleashed. По словам разработчиков, чудовище зовут Эмили.
  • Окно «Вон там» отсылает к пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».

Книги Править

Города Править

Celebrity star
Избранная статья
Эта статья входит в число избранных статей The Sims Wiki.
Дата присвоения статуса: 5 января 2018 года.