ФЭНДОМ

OS IconTS4 Icon

Парчед Проспектрайон в Оазис Спрингс. В нём находится 5 участком, один из которых пустой. Дома в районе выполнены в стиле модерн. Является районом для среднего класса, средняя цена домов — 45 000 §.

УчасткиПравить

Виста КуориПравить

Виста Куори (ориг. Vista Quarry) — участок рядом со Спрингскейпом. Дом идеально подойдёт для семьи с ребёнком и лишними деньгами. Внутри есть дорогой телевизор и дешёвый компьютер, а также всё необходимое для жизни. На заднем дворике есть маленький декоративный фундамент. А также две скамьи и стол для пикника.

Дасти ТерфПравить

Дасти Терф (ориг. Dusty Turf) — участок, стоящий между Раффиа Куинта и Какти Каса. Единственный пустой участок в районе, предназначенный для застройки игроком. Возле и на участке иногда генерируются предметы коллекции.

Какти КасаПравить

Какти Каса (ориг. Cacti Casa) — участок, расположенный рядом с Дасти Терф. Является домом для коммуны Соседи по дому. Внутри есть 4 спальни, где проживают жители коммуны. По среди крыши есть дизайнерская дыра, т.е. в доме можно выйти в «открытую комнату» и подышать свежим воздухом. Задний двор ограждён забором, в нём есть столик, где можно поесть, место для отдыха и три грядки.

Раффиа КуинтаПравить

Раффиа Куинта (ориг. Raffia Quinta) — участок рядом с Дасти Терф. Является самым дешёвым застроенный участком в районе. Идеально подойдёт для молодожёнов с ребёнком. Внутри есть всё необходимое. На ограждённом забором заднем дворике есть столик, гриль и скамья, где можно отдохнуть после тяжёлого дня.

СпрингскейпПравить

Спрингскейп (ориг. Springscape) — участок рядом с Виста Куори. В доме есть 3 спальни (одна из которых имеет две односпальные кровати), 2 ванные, кухня, гостиная и столовая, а также огороженный внутренний дворик с газоном. Рядом с участком есть детская игровая площадка.

Инфраструктура района Править

В Парчед Проспект много зелени, на которой изредка вырастают растения и появляются окаменелости и клады. К сожалению, для взрослых персонажей здесь занятий нет, но дети могут пойти поиграть на игровую площадку.

Галерея Править