ФЭНДОМ

WC IconTS4 Icon

Парк «Цветущая магнолия» является историческим памятником Виллоу Крик, где жители города встречаются и наслаждаются природой в окружении буйной зелени.
ParkVenue
Парк «Цветущая магнолия» (ориг. Magnolia Blossom Park) — это парк, находящийся в Виллоу Крик. Расположенный в самом центре Виллоу Крик, этот парк является прекрасным местом для встреч других персонажей, общения, улучшения навыков или хобби, и просто хорошее место, где можно весело провести время. Также это прекрасное место для провидения свиданий.

Коллекционеры могут хорошо провести здесь время, собирая растения, камни и лягушек. Здесь есть большое количество мест для рыбалки, где можно поймать много редкой рыбы.

Вы можете привести сюда детей, где они будут играть на игровой площадке и в пиратском корабле, или просто поиграть в шахматы. Персонажи также могут посетить туалет в небольшом здании на задней части парка, поэтому они могут провести здесь много времени.

Если следовать тропинке, то можно выйти на полуостров с хорошим местом для пикника и большим числом мест для рыбалки.

ГалереяПравить