ФЭНДОМ

OS IconTS4 Icon

ParkVenue
Парк «Пустынные цветы» (ориг. Desert Bloom Park) — это парк, находящийся в Оазис Спрингс. Расположенный в самом центре Оазис Спрингс, этот парк является прекрасным местом для встреч других персонажей, общения, улучшения навыков или хобби, и просто хорошее место, где можно весело провести время. Также это прекрасное место для проведения свиданий.

Коллекционеры могут хорошо провести здесь время, собирая растения, камни и лягушек. Здесь есть большое количество мест для рыбалки, где можно поймать много редкой рыбы.

Вы можете привести сюда детей, где они будут играть на игровой площадке и в пиратском корабле, или просто поиграть в шахматы. На самом участке персонажи могут пойти в туалет, или в читальную комнату, расположенную неподалёку. Также тут есть пруд, где можно ловить рыб или лягушек.

Если следовать тропинке, то можно выйти на место для пикника. Здесь же есть туалет, скамейка с видом на город, место для рыбалки и заброшенная шахта, которая ведёт в забытый грот. Чтобы пройти через такую шахту, нужно иметь 10 навык механики.

ГалереяПравить