ФЭНДОМ

TSLS Icon

Паркер Данагер (ориг. Parker Danaher) — один из уборщиков в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Дейзи Макклиган и Вамси Маккарти). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Паркер любит поговорить о еде, культуре, финансах и мистике. Касательно навыков, он освоил навык уборки и стремится к освоению навыков логики и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Паркер в большой степени вечное дитя и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. У него с Пао Гастом из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

В дополнение к работе уборщиком, Паркер может прогуливаться по общественным участкам. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Паркера — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2