ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Параскева Пай (ориг. Lindsay Pai) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Параскева любит поговорить о моде и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Параскевы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Параскева в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом она зануда и зараза. У неё с Жанной Кирилл из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, карие глаза и загорелая кожа.

Несмотря на то, что у неё светлые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — черный.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Параскева Пай» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2