The Sims Житейские истории

Пао Гаст (ориг. Pao Gast) — один из водителей в секретном городке «Магия», в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Джилл Хэнби и Даниэлла Фанси). Как и всех водителей транспорта, его нельзя добавить в семью без использования кодов.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Пао любит поговорить о погоде и путешествиях. Касательно навыков, он освоил навык творчества и стремится к освоению навыков кулинарии и логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Пао в большой степени вечное дитя и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. У него с Иэном Тан из Битниквилля идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

Icon-warning-48x48.png
Внимание
Не пытайтесь добавить Пао в семью, делать его переключаемым или связываться с ним в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором он находится.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
AquariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Пао — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 4