The Sims Житейские истории

Памела Филипс (ориг. Pamela Phelps) — одна из мастеров в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Конрад Лоусон и Скот Ибади). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Памела любит поговорить о погоде, финансах и здоровье. Касательно навыков, она освоила навык техники и стремится к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Памела в большой степени чистюля и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она интроверт и созерцатель. У неё с Медоу Инь из Битниквилля идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Памелы появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
CapricornLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Памелы — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 6