ФЭНДОМ

TSLS Icon

Памела Тротье (ориг. Pamela Trottier) — горожанка из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Памела любит поговорить об экологии и путешествиях. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Памела в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Тересой Лем из Пятого Угла идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на её мечту всей жизни, Памела не заинтересована преступностью.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2