The Sims Житейские истории

Памела Лиллард (ориг. Pamela Lillard) — одна из доставщиков пиццы в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Мэйхью Раушер и Рики Ларреа). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Памела любит поговорить о погоде, моде и путешествиях. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка техники и на полпути к освоению навыков культуры тела и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Памела в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Региной Лю из Вероны идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, серые глаза и загорелая кожа.

В дополнение к работе доставщиком пиццы, Памела может прогуливаться по общественным участкам. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология[править | править код]

Характер
Козерог - большой.png
Козерог
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Памелы — это стандартный шаблон Maxis для козерога: 7 чистюля, 4 экстраверт, 1 деятель, 8 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 8