ФЭНДОМ

The Sims VacationThe Sims 2 Bon Voyage IconTS3WA IconTS3IP IconTS4OR Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из всех игр, кроме The Sims: Vacation и The Sims 3.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Палатка — объект, как правило, используемый в отпуске. Сон в палатке восстанавливает энергию персонажей, а в некоторых играх является местом для занятия вуху.

The Sims: VacationПравить

The Sims 2: Путешествия Править

Приключения! Открытия! Действия! Палатка «Гиперактивность» создана специально для гиперактивных людей, не способных просидеть на одном месте три минуты подряд. В этой палатке масса крутых примамбасов и фишечек — обалденная молния, невероятный клапан, сумасшедшие колышки — в общем, вся палатка просто супер-пупер-дупер! Примечание: слово «гиперактивность» не является бранным; употребляя его, мы никоим образом не желали задеть людей, обожающих бегать, прыгать, плавать, причем желательно одновременно.
В «The Sims 2: Путешествия» палатку можно купить в режиме покупки в разделе «Комфорт» > «Разное». На готовых участках их можно найти в Озёрном Крае.

В палатке персонажи могут спать и заниматься вуху. Сон в палатке даёт персонажам «сувенир с путешествия». Сервороботы не могут спать в них.[TS2Б] На отпускных участках проживание в палатке бесплатно.

The Sims 3Править

Классическая палатка «Привал» Править

Классическая палатка, позволяющая восстановить силы. Почувствуйте себя молодым!
Бодрость: 3
Расслабление: 3

Двухспальная палатка «Двойное комфорт» Править

Двухкомнатная палатка? Невероятно! Не упустите свой шанс получить удивительный комфорт по удивительно низкой цене!
Бодрость: 8
Расслабление: 3

Палатка путешественника Править

Эта палатка — лучшая портативная кровать, которую можно купить за деньги. Её чрезвычайно маленький размер и яркие цвета продемонстрируют окружающим, что вы отнюдь не новичок в туризме.
Бодрость: 3
Расслабление: 3

Другой бюджетный вариант палатки, представленный в дополнении «Райские острова», который можно купить в режиме покупки за 220 §.

The Sims 4: В поход!Править

Палатки появились в игровом наборе «В поход!» для игры The Sims 4. Их удобно использоватьв палаточных лагерях Гранит Фоллз, а также их можно использовать на жилых участках. На жилом участке их можно купить в режиме строительства, но поскольку на арендованных участках в Гранит Фоллз нет доступа к режиму строительства, игрок должен купить одну в домике лесника. Доступно два вида палаток — маленькая и большая. Палатки можно переносить в багаже и расположить на любом свободном пространстве.

Помимо сна и отдыха, подростки и более взрослые персонажи могут прочитать журнал «Дикая природа» в палатке, который даёт основные советы о том, как провести отпуск в Гранит Фоллз. В палатке персонажи могут рассказывать истории о призраках, однако, данная возможность доступна после 19:00 и необходимо, чтобы в палатке было как минимум 2 персонажа. С помощью палатки можно подбирать наряды, что переключит игрока в редактор «Создание персонажа». Дети и малыши также могут играть в палатке. Как и в случае с кроватями, персонажи, которые чувствуют грусть или смущение, могут либо поплакать, либо прятаться в палатке, чтобы ослабить свои негативные эмоции.

Палатка «Неопытный турист»Править

Небольшую и стильную палатку «Неопытный турист» легко установить, что делает преодоление трудностей не таким уж трудным.
В такой палатке может расположиться до 2-х персонажей.

Хижина в сумкеПравить

Рюкзак «Хижина в сумке» позволит вам перенести все домашние удобства в лагерь. В этой большой палатке можно с легкостью разместить вас, ваших друзей и, возможно, бурого медведя.