The Sims 2: Времена года

Падме считает себя талантливой писательницей и мечтает в один прекрасный день стать издателем журнала. Но не придётся ли ей выбирать между карьерой и личной жизнью?

Падме Харерама (ориг. Priya Ramaswami) — взрослый персонаж, добавленный в игру вместе с тайным пограничным городком Погода из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2. Падме с её мужем Хари можно найти в хранилище семей. Она работает в сфере журналистики редактором газеты и мечтает стать медиамагнатом. В начале игры Падме остаётся 24 дня до старости.

В начале игры, Падме беременна, и как ни странно, во время её беременности причёска Падме сменяется на косички. Возможно, это связано с тем, что в «The Sims 2: Времена года» была добавлена возможность выбирать разные причёски для разных видов одежды, и Харерама демонстрирует эту возможность, хотя обычно игрок не может выбирать одежду для беременных, и их причёска автоматически становится такой же, как и после родов для повседневной одежды.

Её знак зодиака не распознаётся SimPE. Кроме того, когда Падме постареет, становится заметно, что её нос такой же, как используется в одном из «сломанных» лицевых шаблонов Maxis. Так же происходит с Виолеттой Жок при переходе в возрастную стадию зрелости. Падме имеет 5 уровень интереса ко всем увлечениям, чего невозможно достичь без использования читов.

Падме будет носить косички, переодевшись в спортивную одежду, которые нельзя выбрать в редакторе создания персонажа, не используя режим отладки: такая же причёска встречается у воскрешённой Кальпурнии Цезарь.

В игровых файлах Падме имеется скрытая метка жизненной цели «Семья».

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология

Название Ур. отношений
Sanjay Ramaswami.png Хари Харерама Брак

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 5

Воспоминание
Met -Sim-.png Хари: знакомство
Became Best Friends with -Sim-.png Хари — мой близкий друг
Had Very First Kiss with -Sim-.png Хари: мой первый поцелуй
Had Very First Kiss with -Sim-.png Хари: поцелуй
Fell in Love with -Sim-.png Хари, моя любовь
Got Engaged to -Sim-.png Хари — мой жених
Got Married to -Sim-.png Хари — мой муж!

Интересные факты

Семья Харерама
Падме - Хари