ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons Icon
Падме считает себя талантливой писательницей и мечтает в один прекрасный день стать издателем журнала. Но не придётся ли ей выбирать между карьерой и личной жизнью?

Падме Харерама (ориг. Priya Ramaswami) — взрослый персонаж, добавленный в игру вместе с тайным пограничным городком Погода из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2. Падме с её мужем Хари можно найти в хранилище семей. Она работает в сфере журналистики редактором газеты и мечтает стать медиамагнатом. В начале игры Падме остаётся 24 дня до старости.

В начале игры, Падме беременна, и как ни странно, во время её беременности причёска Падме сменяется на косички. Возможно, это связано с тем, что в «The Sims 2: Времена года» была добавлена возможность выбирать разные причёски для разных видов одежды, и Харерама демонстрирует эту возможность, хотя обычно игрок не может выбирать одежду для беременных, и их причёска автоматически становится такой же, как и после родов для повседневной одежды.

Её знак зодиака не распознаётся SimPE. Кроме того, когда Падме постареет, становится заметно, что её нос такой же, как используется в одном из «сломанных» лицевых шаблонов Maxis. Так же происходит с Виолеттой Жок при переходе в возрастную стадию зрелости. Падме имеет 5 уровень интереса ко всем увлечениям, чего невозможно достичь без использования читов.

Падме будет носить косички, переодевшись в спортивную одежду, которые нельзя выбрать в редакторе создания персонажа, не используя режим отладки: такая же причёска встречается у воскрешённой Кальпурнии Цезарь.

В игровых файлах Падме имеется скрытая метка жизненной цели «Семья».

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Название Ур. отношений
Sanjay Ramaswami Хари Харерама Брак

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки05 2

Воспоминание
Met -Sim- Хари: знакомство
Became Best Friends with -Sim- Хари — мой близкий друг
Had Very First Kiss with -Sim- Хари: мой первый поцелуй
Had Very First Kiss with -Sim- Хари: поцелуй
Fell in Love with -Sim- Хари, моя любовь
Got Engaged to -Sim- Хари — мой жених
Got Married to -Sim- Хари — мой муж!

Интересные факты Править

Семья Харерама
Падме - Хари