ФЭНДОМ

TS3A Icon

Смерть от падения метеорита — вид смерти, появившийся в дополнении «Карьера», к игре The Sims 3.

Жизнь в мире стала небезопасной, с неба то и дело норовит упасть на голову метеорит! Будьте бдительны и при первых же признаках опасности спасайтесь бегством! Отследить падение метеорита довольно просто. Если рядом с игроком находятся горожане, то они начинают испуганно смотреть в небо. При этом, когда метеорит приближается, на земле появляется четкая тень. И кроме всего, появится игровое сообщение, извещающее об опасности.

Что примечательно, если рядом с персонажем во время катаклизма находились другие персонажи, то они тоже пострадают (их опалит огнем, но при этом они не умрут). Предугадать падение метеорита невозможно. Все построено настолько случайно, что персонажа может прибить в тот момент, когда он будет расслабляться на берегу озера с удочкой, копаться на свалке, поливать огород или же просто выйдет из дома за покупками. Бывают и моменты, когда метеориты минуют вашего персонажа и падают где-то очень далеко от него.

Персонажи, погибшие в результате метеорита, превращаются в призраков серого (белого) цвета с оранжевой «окантовкой».

В The Sims 3: Времена года управляемые инопланетяне могут призвать метеорит, который может убить персонажа.

Галерея Править

Источник Править