The Sims 2: Ночная жизнь

Павел Мавроди (ориг. Pong Hutchins) — один из официантов в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это Аза Пряхо и Полина Аджангадде). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Павел любит поговорить о политике, спорте и работе. Касательно навыков, он освоил навык уборки, стремится к освоению навыков культуры тела и обаяния и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Павел в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Демьян Чхоном из Китежграда идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Павел Мавроди» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Павла — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 1

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125