ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Павел Мавроди (ориг. Pong Hutchins) — один из официантов в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это Аза Пряхо и Полина Аджангадде). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Павел любит поговорить о политике, спорте и работе. Касательно навыков, он освоил навык уборки, стремится к освоению навыков культуры тела и обаяния и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Павел в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Демьян Чхоном из Китежграда идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Павел Мавроди» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Павла — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125