The Sims 2: Университет

Павел Бабарыко (ориг. Pong Reeves) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Павел любит поговорить о еде, погоде, культуре, финансах и политике. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Павла с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Павел в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Ларри Бруно из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Павел Бабарыко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 7