ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Оюшминальд Цань (ориг. Cristopher Tsang) — горожанин в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он работает старшим менеджером «Маккорма» в кулинарной карьере.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Оюшминальд любит поговорить о погоде, путешествиях, спорте и работе. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Оюшминальда с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Оюшминальд в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. У него с Климом Гранже из Вероны идентичные структуры лица.

Оюшминальд — один из трёх горожан с социальным классом, который появляется не с секретным городком «Магия». Оюшминальд появится только в Бухте Беладонна. Он является членом социального класса «богемы». Он всегда будет соседом семье Петерсон, либо будет жить в средне-низкой по стоимости квартире. Его карьеры не изменится, если он переедет или появится в качестве потенциального соседа.

СимологияПравить

Знак отличия Уровень
КассирКассир бронза

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Cristopher Tsang
Польский Konrad Sprzedawczyk