The Sims 2: Университет

Оюшминальд Паради (ориг. Cristopher Phelps) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Оюшминальда с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Оюшминальд в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Василием Гвардцители из Китежграда идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Оюшминальд Паради» лишь упоминается в игровых файлах. Оюшминальд также является членом тайного общества ЛФТ.

Характер

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка