ФЭНДОМ

TS3P Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация о статистике и способностях.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

У кошек и собак в «The Sims 3: Питомцы» есть единственный общий навык — охота. Кошки могут охотиться на маленьких питомцев (грызунов, рептилий, птиц, и пр.) и жуков. Собаки могут «вынюхивать» коллекционные предметы, чтобы подбирать метеориты, металлы, драгоценные камни и «уникальные» расколотые предметы.

Собаки и кошку могут «потерпеть неудачу» во время охоты, подобрав бесполезный мусор: обычно шкуру змей, листья или пустые упаковки.

Прежде чем отправляться на охоту в открытый мир, питомцы должны обучиться навыку охоты. Кошки осваивают этот навык, «практикуясь» на игрушках из коробки с игрушками для питомцев, а собаки — обучают их хозяева. Питомцы могут продолжить получать опыт в навыке охоты таким способом до 10-го уровня.

Кошки могут съесть свою добычу; либо сохранить им жизнь, чтобы они стали питомцами или для продажи, или для последующего освобождения обратно в дикий мир.

Журнал навыка для питомцев аналогичен журналу обычных персонажей, за исключением того, что у питомцев это единственный навык.

Статистика Править

Задания Править

Кошка Править

Эксперт по козявкам и букашкам
Поймать 20 жуков (питомец будет быстрее находить редкие виды).
Ловец ползучих
Поймать 20 рептилий: ящериц, змей, черепах (питомец будет быстрее находить редкие виды).
Мяукающий рыбак
Поймать 20 рыб (питомец будет быстрее ловить редкие виды).
Усы-локаторы
Поймать 20 любых редких видов (питомец будет затрачивать меньше времени на поиск жертвы).

Собака Править

Добытчик самоцветов
Найти 50 драгоценных камней (питомец будет быстрее находить редкие драгоценные камни).
Добытчик металла
Найти 50 металлов (питомец будет быстрее находить редкие металлы).
Добытчик камней
Найти 50 камней (питомец будет быстрее находить редкие камни).

Возможности Править