ФЭНДОМ

The Sims 4 Island Living IconSulani Icon

Охан’али (ориг. Ohan’ali Town) — район Сулани, мира из дополнения «Жизнь на острове» к игре The Sims 4.

УчасткиПравить

Семейный корабльПравить

Здесь раньше находился рыболовецкий причал. Сейчас же здесь стоит уютный дом. Этот просторный участок идеально подойдёт для активной и сплочённой семьи.

Вилла вождя племениПравить

Традиционный дом вождя племени, который достраивался и перестраивался в каждом поколении со времени первых поселенцев до наших дней. До сих пор является влиятельным местом в духовной и городской жизни Охан’али.

Дом с видом на лагунуПравить

Расположенный на берегу у залива на острове Охан’али, этот простой дом ждёт свою идеальную семью.

Увитая хижинаПравить

Скромная хижина, выдержавшая испытание временем и отстоявшая своё право на существование в разрастающихся джунглях.

Пляж Охан’алиПравить

Эта песчаная коса с давних времён является общественным пляжем. Раньше отсюда в открытое море выходили рыболовецкие лодки, теперь же это основной пляж в лагуне с кристально чистой водой.

Бар «Песочный»Править

Местная забегаловка. Неофициальный центр города. Популярное место. Система избавления от жажды. Единственное, что не может сделать этот бар, — это разочаровать.