ФЭНДОМ

W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims, The Sims 2, The Sims 3, The Sims 4.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Отношения — общее знакомство между двумя персонажами. Всякий раз, когда два персонажа взаимодействуют между собой, они улучшают или ухудшают свои взаимоотношения, которые основываются на реакции каждого из персонажей. Эти же взаимоотношения основываются на «баллах отношений», которые определяют уровень взаимоотношений между ними (дружба, вражда, любовь и т.д.). Уровень взаимоотношений, ровно как и возраст, форма жизни и характер, определяют количество доступных взаимодействий.

Отношения между двумя персонажами могут быть дружескими, враждебными или романтическими. Чтобы достичь определённого уровня отношений, необходимо выполнять конкретные действия, которые способствовали бы получению романтического уровня взаимоотношений, враждебного или дружеского.

The Sims MedievalПравить

Когда персонажи встречаются, они становятся «знакомыми». Они могут стать друзьями, если будут нравиться друг другу и проводить достаточно времени вместе. На панели отношений можно отслеживать взаимоотношения персонажей с другими, более того, на той же панели можно следить за врагами монарха, если такие есть. Друзья могут поддерживать связь с помощью почтовых голубей, встречаясь в таверне или у Ямы Правосудия, наблюдая за казнями.

Дружба — это прекрасное начало для любовных отношений. Сближаясь, персонажи расширяют спектр своих действий относительно друг друга. Так что даже если ваш персонаж имеет физическое влечение к другому, сначала надо развить дружбу. Не смотря на то, что в The Sims Medieval нет формального ухаживания, вашему персонажу понадобится определенное количество времени, чтобы лучше узнать свой объект обожания. Как только персонаж затратит достаточное количество времени на ухаживания, в меню действий появится пункт «Просить руки», а далее «Сыграть свадьбу...» — «выбрать место». Например, если один из ваших персонажей яковитской веры, то Вы сможете обручиться в Яковитском соборе.

После помолвки приходит время выбирать место для свадьбы. Если один персонаж из вашей пары религиозен, то можно провести свадьбу в церкви. Для более светского торжества можно выбрать любое другое здание королевства.

Будучи женатыми персонажи приобретают большое количество преимуществ. Счастливая пара, конечно, получает свадебный подарок (в инвентаре одного из них появляются много книг), да и доходы героя вырастут, бюджеты двоих героев объединяются, они переселяются в новое жилище. Поздравления и наилучшие пожелания!

Так уж случилось, что персонажи поняли, что возможно им не стоило связывать свои жизни узами брака? Если бракосочетание еще не завершено, вы можете просто выбрать «аннулировать», чтобы оба персонажа отправились дальше своей дорогой. Если всё-таки после бракосочетания пара не счастлива, то персонажи отправляются к члену духовенства, чтобы попросить предоставить им развод.

Когда отношения персонажей становятся достаточно близкими, есть вероятность того, что у них появится ребёнок. Беременность, как и в жизни, влияет на здоровье женщины, поэтому убедитесь в том, что она получает достаточно отдыха и хорошо питается. В конце беременности у персонажей появляется ребёнок, а в редких случаях сразу два, то есть близнецы.

После появления ребёнка мать должна какое-то время быть рядом с младенцем. Когда ребёнок подрастает, он станет полноправным членом семьи.