ФЭНДОМ

TS2PSP icon

Отдел 47 (ориг. Division 47) — это район Китежграда из игры The Sims 2 для PlayStation Portable.

Территория Отдела 47 выполнена в уникальной военной тематике (например, здесь есть потерпевшее крушение НЛО у входа). Периодически здесь можно наткнуться на бродящего Букета Левкоева 9. Горожане в этом районе носят униформу научных и военных сотрудников. Если игрок посетит Отдел 47 без завершения главы с Мёртвым деревом, то он не сможет войти, поскольку основная дорога будет заблокирована.

Отдел 47 является отсылкой на секретную военную базу в США — Зона 51.

КазармыПравить

Казармы — это место, где игрок получает задания от генерала Базза Гранта. Здесь есть магазин, которым заведует Рип Грант, где игрок может купить разную еду и подарки.

Жители

ЛабораторияПравить

Лаборатория — это место, где работают лучшие умы Отдела 47. Внутри обитает Парень в чёрном — замаскированный пришелец в чёрном костюме. Игрок может получить код для потайного подвала, путём запугивания или взлома компьютера Танка Гранта в казармах.

Жители

Потайной подвалПравить

Потайной подвал — это секретная зона, в которую можно попасть из лабораторий с помощью подъёмника. Здесь можно найти фотоальбом Букета Левкоев 9 Смита, шкаф, Тайко Всезнайко и устройство для телепортации, которое открывает новую область — Монумент.

ЙЕТИПравить

ЙЕТИ — это инопланетное коммуникационное устройство. В соседней комнате игрок может связаться с пришельцем. Он сыграет последовательность музыкальных нот, и игроку нужно будет без ошибок повторить за ним. Чем дольше игрок растянет эту цепочку, тем больше он заработает.