ФЭНДОМ

Moved InThe Sims 2 Bon Voyage Icon
Beach vacation
Остров Твикки (ориг. Twikkii Island) — место отдыха в стилистике тропических островов, представленное в дополнении «Путешествия» к игре The Sims 2. Это романтическое место с красивыми пейзажами. В этом пограничном городке есть большое количество участков, преимущественно с пляжами, а также гостиницы, и два участка с древними руинами. Местность этого городка идеально подходит для размещения прибрежных участков. Как правило, местные островитяне очень обаятельны, веселы и общительны. Посетив остров, персонажи получат 2 балла к привлекательности.

Приветствие: «Расслабься»

Местные деликатесы: ананасовый сюрприз, мясо с листьями таро, мясо дельфина

Танец: гавайский танец

Тип массажа: горячие камни

Сувениры: «Сундучок сокровищ», «Остров Везения»

Тайный участок: «Загадочная хижина», владелец: Колдун Харт

Времена года[TS2:ВГ]: лето, лето, лето, лето

Участки Править

Жилые участкиПравить

ГостиницыПравить

Тайный участокПравить

Общественные участкиПравить

Взаимодействия Править

  • Общение с местными жителями
  • Поедание местных деликатесов
  • Покупка сувениров
  • Покупка ювелирных украшений
  • Экскурсии
  • Отдых в сауне
  • Отдых в горячих источниках
  • Игры на пляже
  • Плавание в океане

Горожане и НИП Править

Местные жителиПравить

НИППравить

Интересные фактыПравить

  • Если игрок нажмёт клавишу «Tab» и переместит камеру на другую сторону горы, то можно увидеть скрытую дорогу. На ней нет ничего, кроме деревьев и скал. Это чем-то напоминает Бухту Беладонна. На самом деле, здесь находится «Загадочная хижина», но она невидима, поэтому участок нельзя изменить.
  • По мнению «журнала путешественника», остров Твикки был назван «лучшим местом для отдыха». Эта новость появляется в газете в The Sims 3.
  • Морское дно этого городка отличается от любого другого; если присмотреться на море, то можно заметить тёмно-синие пятна, придающие поверхности воды «естественный» вид. Вероятно, это водоросли или что-то подобное. Эти текстуры доступны в SimPE, но нет никакого известного способа добавления их в городок к морю или океану.
  • В случае отсутствия дополнения «Путешествия», но, при наличии дополнениях, вышедших после него, местность острова Твикки доступна при создании своего городка.

Галерея Править