ФЭНДОМ

События «Острова Невезения», как ни странно, проходят на острове Невезения, одном из двух городков в «The Sims Истории робинзонов».

История Править

Перед началом истории игрок может выбрать главного героя: на выбор даются Джессика Найт и Дэвид Беннетт. Игрок также может создать своего собственного персонажа.

Персонажи Править

Ниже перечислен список персонажей, с которыми сталкивается игрок во время прохождения истории.

Протагонисты Править

  • Дэвид Беннетт: механик на корабле, который взялся за эту работу только в надежде попасть в клуб «Романтическая встреча». Он является одним из двух персонажей, которых можно выбрать в начале игры.
  • Джессика Найт: писательница, которая взялась за написание статьи об отеле для холостяков и незамужних девиц. Она является одним из двух персонажей, которых можно выбрать в начале игры.

Животные Править

  • Уата: орангутан, которого приручает главный герой. В дальнейшем она рассердится на главного героя за то, что тот попытается взять идол тики, однако в конце концов согласится остаться с ним.

Потерпевшие крушение Править

  • Эмма Лангсфорд: выжившая после крушение корабля. Она очень сильно влюблена в Робби и в конце истории следует совету Робби остаться на острове.
  • Хью Бейли: выживший после крушение корабля. Жадный и манипулирующий, он без раздумий забирает второе жильё главного персонажа.
  • Джина Гибсон: выжившая после крушение корабля. Она представляется как любящая цветы и заботливая молодая девушку, которую, к тому же, дома ждёт муж и сад.
  • Робби Смит: выживший после крушение корабля. Он любит постоянно веселится и подшучивать и разыгрывать других. В конце истории он соглашается остаться на острове с Эммой Лангсфорд.
  • Сандра Бархем: выжившая после крушение корабля. Она заинтересована в Хью, но очень скучает по дому.
  • Профессор Винтер Сердцеяд: пожилой учёный, который хорошо изучил остров, откуда у него обширные знания об истории и культуре острова. Изначально он помогает главного герою и остальным выжившим, но по мере прохождения истории выясняется если истинные намерения. В конце его судьба лежит в руках главного героя.

Местные жители Править

  • Рарагу Ануата: телохранитель вождя. Он служит посыльным между семьёй Банана и главным героем. У него нет дома: он выбрал путь кочевника, чтобы «его добыча не привыкла к его запаху».
  • Нани Банана: дочь вождя и Уха-ха. Будучи озорной и игривой, она наткнулась на стаю гиен: впервые игрок её встречает как раз в это время.
  • Уха-ха Банана: жена вождя и мать Нани. Она шьёт главному герою парус в качестве доброго жеста за спасение жизни её дочери.
  • Эмоби Вету: один из жителей на Сельском рынке. Ему нужно помочь починить тренажёр, т.к. он не очень умелый мастер.
  • Кири Роймата: одна из жителей на Сельском рынке. Она попросит главного героя сжечь мусор вместо неё.
  • Орама Эрени: одна из жителей на Сельском рынке. У неё плохая память, но она очень хочет поющий камень с Поля падальщиков.
  • Тумата Техеа: один из жителей на Сельском рынке. Он рисует на мольберте и не против поиграть в шахматы с кем-нибудь.
  • Ахио Хеймата: один из жителей на Сельской пристани. Он младший брат Райни, и ему нужна помощь в ловле рыбы.
  • Аколо Маману: один из жителей на Сельской пристани. Он хочет получить банку со светлячками, чтобы освещать путь ночью.
  • Райни Хеймата: одна из жителей на Сельской пристани. Она старшая сестра Ахио, которая хочет, чтобы кто-нибудь толкнул её на качелях.
  • Тумата Техеа: одна из жителей на Сельской пристани. Она не знает, как играть на инструментах, и хочет, чтобы главный герой что-нибудь для неё сыграл.
  • Фангалока Банана: вождь и отец Нани. Он приветствует главного героя на фестивале вулкана в качестве почётного гостя.

Другие Править

  • Барт Питман: главный инженер на корабле. Он единственный выживший, которого можно найти у подножия вулкана. При первой встрече с главным героем он будет в предсмертном состоянии. Перед последним вздохом он рассказывает правду о профессоре Сердцеяде главному герою.
  • Рон Кондор: пилот вертолёта в конце истории, который прилетел, чтобы доставить секретную посылку профессору Сердцеяду. Он также спасает выживших после крушения (Робби, Эмму, Хью, Сандру и Джину, исключая Робби и Эмму, которые решили остаться). Выжившие в последствие снова терпят крушение, упав на остров и действуя Рону на нервы.