ФЭНДОМ

Moved InTSCS Icon

Остров Маммамиа (ориг. Wanmami Island) — городок в игре «The Sims Истории робинзонов». В отличие от острова Невезения, этот городок не имеет сюжетной линии.

Участки Править

Жилые Править

ЗанятыеПравить

СвободныеПравить

Общественные Править

Wanmami Island

Карта острова Маммамиа

Семьи Править

УправляемыеПравить

2 105 §    
Кенди Балдахина
После кораблекрушения Кенди выбросило на остров Маммамиа. Она мечтает найти других потерпевших, поскольку убедилась, что рыба не может поддерживать разговор о косметике и последних телешоу.
3 015 §
Мюррей Баррет, Мораг Баррет
Мюррей когда-то ошибся в навигационных расчётах и посадил корабль на мель возле острова Маммамиа. Кстати, говорят, что таким названием этот остров обязан именно первому вскрику Мюррея. Барретам пришлось поселиться на острове и всерьёз бороться за выживание.
2 765 §
Уолтер Лернер, Даниэла Лернер, Нора Лернер, Дэнни Лернер
История Лернеров типична: поехали в круиз, потерпели кораблекрушение и оказались на тропическом острове. Всё, что у них осталось, — это воспоминания, немного одежды... И всё. Им придётся бороться за выживание в джунглях буквально голыми руками. Детям будет тяжеловато, но родители помогут малышам.
2 415 §
Ли-джи Талани
Ли-джи считается одним из самых завидных холостяков острова Маммамиа, но он отличается поразительной стеснительностью. Многие женщины пытались найти путь к его сердцу, но Ли-джи всегда ухитрялся выкрутиться. Говорят, что он положил глаз на вдову Туулу, но что думает по этому поводу сам холостяк — неизвестно
2 015 §
Туула Тиани, Бакир Тиани, Олайби Тиани
Туула потеряла мужа Гатима, когда он пытался спасти тонущего в море ягуара. Но она не замкнулась в своём горе, а осталась доброй и приветливой женщиной. Туула растит двоих детей и очень любит принимать гостей. Вот только Ли-джи Талани почему-то приходит в гости слишком редко.

Хранилище семейПравить

5 500 §
Орсон Карри
Орсон Карри прибыл на остров Маммамиа, чтобы стать знаменитым антропологом. Он трудно сходится с людьми, поэтому предпочитает дружить с орангутангами. У Орсона нет дома, поскольку его хижина сгорела дотла однажды ночью.
5 750 §
Бириси Фолон, Майфин Фолон
Семья Фолон — это семья неудачников. Время от времени они пытаются выбраться с острова, но каждый раз возвращаются обратно. Островитяне весело приветствуют их, расспрашивая о последних приключениях.
6 000 §
Хамад Понгуа
Хамад покинул деревню в юном возрасте, за это время он обошёл весь остров. Сейчас он хотел бы наконец где-нибудь пустить корни и остепениться.
5 300 §
Лайни Уилсон
Лайни — искательница приключений. Именно она привезла на остров Маммамиа Орсона Карри. К сожалению, ей не удалось вырваться с острова, и теперь Лайни тоже должна выживать, как и остальные.

Интересные фактыПравить

  • Этот остров значительно меньше острова Невезения и обитает больше выживших, чем местных островитян.
  • В водах Маммамиа можно найти маленький корабль, который похож на «Невеста Соломона».
  • Название острова является отсылкой на итальянскую фразу «Mamma mia», которая переводится как «Боже мой».
  • На Маммамиа расположено множество участковых, используемых на острове Невезения.

ПримечанияПравить