ФЭНДОМ

Brindleton Bay IconThe Sims 4 Cats & Dogs Icon

Остров Дедграсс (ориг. Deadgrass Isle) — район в Бриндлтон-Бэй, который был добавлен в «The Sims 4: Кошки и собаки». На нём находится всего один участок — музей.

Общественные участкиПравить

Дедграсс ДискавериПравить

Почти двести лет в этом доме жили смотрители маяка, а после того как на маяке установили новую автоматическую систему освещения, здесь открыли музей морской истории Бриндлтон-Бэй.

Дедграсс Дискавери (ориг. Deadgrass Discoveries) — музей и единственный участок на острове. На участке есть компьютер, мольберт, несколько туалетов и небольшая кухня. Это место предназначено только для места остановки во время прогулок по острову.

Инфраструктура районаПравить

Маяк Бриндлтона

Маяк Бриндлтона

Маяк Бриндлтона — это первый маяк в The Sims 4, на который может забраться персонаж. Также, поднявшись сюда, он получит счастливый настрой «Вид с маяка». Помимо просмотра прекрасного вида, персонажи могут заниматься вуху в маяке.

Также в районе есть кладбище домашних животных с большим количеством декоративных надгробий. Но среди них есть четыре настоящих надгробия, на которых можно прочитать следующие эпитафии:

«Красавчик. Первый помощник капитана. Смелый пёс, погибший в море. Все собаки попадают в рай».
«Светлая память Малышу и Принцессе, друзьям до гроба. Пусть у них никогда не переводятся коробки, где можно сидеть, двери, на которые можно лаять, и кровати людей, на которых можно спать».
«После вечных соплей и одышки Ветерок наконец покоится с миром».
«Здесь покоится Пушок после 9 не зря прожитых жизней. 1912–1927 1927–1940 1940–1947 1947–1958 1958–1960 1960–1972 1972–1989 1989–2001 2001–2011»

Вечерами по району гуляют призраки питомцев. Также на пирсе находится лодка, которая может отправить персонажа на причал.

ГалереяПравить