ФЭНДОМ

Brindleton Bay IconThe Sims 4 Cats & Dogs Icon
Остров Дедграсс (ориг. Deadgrass Isle) — это район в Бриндлтон-Бэй, который был введён в «The Sims 4: Кошки и собаки». На нём находится всего один участок, являющийся музеем.

Общественные участки Править

Деграсс Дискавери Править

Почти двести лет в этом доме жили смотрители маяка, а после того как на маяке установили новую автоматическую систему освещения, здесь открыли музей морской истории Бриндлтон-Бэй.

Деграсс Дискавери (ориг. Deadgrass Discoveries) — это музей и единственный участок на острове. На участке есть компьютер, мольберт, несколько туалетов и небольшая кухня. Это место предназначено только для места остановки во время прогулок по острову.

Окрестности Править

Маяк Бриндлтона

Маяк Бриндлтона.

Маяк Бриндлтона — это первый маяк в The Sims 4, на который может забраться персонаж. Также, поднявшись сюда, он получит счастливый настрой «Вид с маяка». Помимо просмотра прекрасного вида, персонажи могут заниматься вуху в маяке.

Также в районе есть кладбище домашних животных с большим количеством декоративных надгробий. Но среди них есть четыре настоящих, на которых можно прочитать следующие эпитафии:

«Красавчик. Первый помощник капитана. Смелый пёс, погибший в море. Все собаки попадают в рай.»
«Светлая память Малышу и Принцессе, друзьям до гроба. Пусть у них никогда не переводятся коробки, где можно сидеть, двери, на которые можно лаять, и кровати людей, на которых можно спать.»
«После вечных соплей и одышки Ветерок наконец покоится с миром.»
«Здесь покоится Пушок после 9 не зря прожитых жизней. 1912-1927 1927-1940 1940-1947 1947-1958 1958-1960 1960-1972 1972-1989 1989-2001 2001-2011»

Вечерами по району прогуливаются призраки питомцев. Также на пирсе находится лодка, которая может отправить персонажа на причал.

Галерея Править