ФЭНДОМ

TS4GT IconWindenburg Icon

Остров — район в Винденбурге, включающий 4 жилых участка и один пустой участок.

Участки Править

Жилые Править

Док Ден Править

Док Ден — дом, расположенный рядом с Пир-палас и Фон Винденбург Естейт. Дом состоит лишь из одного этажа, в который входят две спальни, ванная комната, гостиная и кухня, объединённая со столовой. В добавок тут есть терраса, с которой откывается вид на остров.

Маяк Править

Маяк — двухэтажный дом, расположенный рядом с пустым участком «Из ниоткуда в никуда». Тут, на улице, есть детская площадка и большой бассейн. На первом этаже здания построены две спальни, ванная комната и гостиная, объединённая с кухней и столовой, а на втором — большая спальня, ванная комната, кабинет и спортзал. В добавок, тут есть терраса на крыше, где установлен столик и зонт.

Пир-палас Править

Пир-палас — двухэтажный дом, расположенный рядом с пустым участком «Из ниоткуда в никуда» и домом «Док Ден». На первом этаже здания есть спальня, детская, гостиная, столовая, объединённая с кухней, и ванная комната, а на втором — просторная спальня и ванная комната. Дополнительно на двух этажах есть террасы и из каждых открывается вид на открытые воды моря.

Фон Винденбург Естейт Править

Фон Винденбург Естейт — двухэтажный дом, расположенный рядом с Док Ден. Это один из самых больших участков в городе. На первом этаже здания есть просторная гостиная, большая кухня, объединённая со столовой, пара ванных комнат и три спальни. Дополнительно тут есть терраса с бассейном и маленькое подвальное помещение, где есть бар и телевизор. На втором этаже построены только три спальни и ванная комната.

Пустые Править

Из ниоткуда в никуда Править

Из ниоткуда в никуда — пустой участок рядом с Маяком и Пир-палас. Хоть этот участок и мал, однако для одного персонажа его будет достаточно.

Услуги района Править

Вход в Утёсы

Вход в утёсы

Остров — место не богатое развлечениями. Тут есть только несколько пляжей и пара мест для рыбалки.
Дополнительно тут находится вход в Утёсы, расположенный поблизости от поместья Фон Винденбург Естейт. Он представляет собой куст, как в Лесу Гранит Фоллз, однако для того, чтобы попасть на другой участок не нужно выбирать какие-либо карточки шанса.