ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Осип Гриппа (ориг. Sterling Graham) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Осип любит поговорить о моде и путешествиях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Осипа с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Осип в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Робертом Седых из Торжка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Осип Гриппа» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2