ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Орест Пряхо (ориг. Patrick Jayapalan) — один из добрых талисманов в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Палпатин Демешко и Арам Кюри). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Орест любит поговорить о еде, культуре и работе. Касательно навыков, он освоил навыки культуры тела и творчества и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Орест в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, созерцатель и зараза. У него с Демьяном Чайтом из Новосельска идентичные структуры лица. У него светлые волосы, синие глаза и светлая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Орест Пряхо» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Ореста — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки01 2