ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Орест Ганди (ориг. Patrick Futa) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Орест любит поговорить о погоде, путешествиях и спорте. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Ореста с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Орест в большой степени экстраверт. При этом он неряха, созерцатель, зануда и зараза. У него с Павлом Бабарыко из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, карие глаза и загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Орест Ганди» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2