ФЭНДОМ

TSCS Icon
Орангутан
Орангутаны — животные, присутствующие в игре «The Sims Истории робинзонов». Их можно встретить на общественных участках, как правило, в группах. Если у персонажа и орангутана достаточно высокий уровень взаимоотношений, то персонаж сможет принять его в семью. В отличии от кошек и собак, орангутаном полностью может управлять игрок.

У орангутанов такие же потребности, как и у обычных персонажей, за исключением наличия потребностей в гигиене и уюте. Они могут освоить только три навыка: логика, культура тела и творчество. Орангутаны могут устроиться на работу. Для того чтобы получить продвижение по службе, они должны научиться навыкам и иметь хорошую производительность труда, аналогично персонажам.

Интересные факты Править

  • Орангутаны могут развивать навык логики, находя вшей в волосах персонажей.
  • Когда орангутаны хотят спать и если рядом нет кровати, то они будут спать на земле.
  • Если орангутан голоден, он будет добывать кокосы, папайя или бананы для удовлетворения голода.
  • На общественных участках орангутаны появляются рано утром, сразу после ухода гиен.
  • По сюжету орангутан Уата является другом главного героя.
  • На самом деле, орангутаны появляются только в Индонезии и Малайзии, на островах Борнео (Калимантан) и Суматра.
  • Орангутаны являются приматами.