The Sims 2: Ночная жизнь

Онуфрий Самосейко (ориг. Justus Andersen) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Она использует двадцать первый лицевой шаблон Maxis из редактора создания персонажа.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Онуфрий любит поговорить о погоде, мистике и работе. Касательно навыков, он на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Онуфрий в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Прохором Паради из того же города идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Онуфрий Самосейко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 0
Интерес мода.png Мода 3

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125