ФЭНДОМ

TS4 Icon
Ох, Олли... Он всегда был мечтателем по жизни. Его семья беспокоилась о том, что ему суждено быть обездоленным, а его художественные таланты останутся незамеченными. Оказалось, ему просто нужна была его муза. Однажды вечером, выпивая напиток в ночном клубе «Синий бархат», Олли встретился глазами с Бэбс — после этого его жизнь никогда не была прежней. Буря страстей с Бэбс привела его к браку и отцовству; Олли больше никогда не назовут голодающим художником!

Олли Пурдье (ориг. Ollie Purdue) — молодой парень из игры The Sims 4. Он является одним из персонажей, присутствующих в галерее с игрой. У него есть сестра-близнец Кэссиди. Олли остаётся 24 дня для перехода в зрелый возраст.

Не так много известно об Олли, за исключением его черт характера и жизненной цели. Как и все персонажи из галереи, он нигде не работает и у него не освоено ни одного навыка.

Олли присутствует во многих рекламных материалах, опубликованных во время разработки игры. Он является одним из трёх основных героев, которых можно увидеть в первом видеоролике, посвящённому игровому процессу, где Олли был вовлечён в любовный треугольник с Андре Десильвой и Софией Джордан. Также он является центральным героем видеоролика «Истории», созданного к выставке E3 2014, где он проявляет романтический интерес к Бэбс Лямур. В трейлере игрового набор «В поход!», Олли и Бэбс женаты и имеют двоих детей, мальчика и девочку.

ОтношенияПравить

Портрет Имя Ур.
Cassidy Purdue Кэссиди Пурдье Сестра
Друг

Галерея Править