ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
Оливия всегда мечтала о многочисленном потомстве. Но не пора ли ей остановиться?

Оливия Монтекки (ориг. Olivia Monty), урожд. Дотторе (ориг. Dottore) — умершая взрослая женщина, прожившая свою жизнь в Вероне, в городке из игры The Sims 2.

Она является дочерью Олоферна и Джудит Дотторе, женой Клаудио Монтекки (который тоже умер), матерью Ромео и Меркуцио Монтекки

При жизни Оливия проживала в Вероне. Она мало научила навыкам сына Меркуцио, когда он был годовалым малышом, но не научила Ромео никаким навыкам малыша. После смерти Оливии, её двое детей были взяты на воспитание её свекровью и свёкром, Патрицио и Изабеллой Монтекки. Она умерла, когда была беременна своим третьим ребёнком.[1]

Также вполне вероятно, что Оливия должна быть живым управляемым персонажем в игре, но в процессе разработки её решили сделать умершей, как и Клаудио. На это намекает то, что у неё есть характер и прописана биография. Другим намёком в этом направлении является то, что её племянники, Бенедик и Беатрис, могут признать Оливию, как их тётю и наоборот, что невозможно сделать без использования сторонних приложений, либо это может быть только с живыми персонажами.[2]

В SimPE можно узнать, что ей оставалось 25 дней до старости, если бы она была жива.

Оливия — главная героиня пьесы Уильяма Шекспира «Двенадцатая ночь».

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба09 2
Toys interestИгрушки08 2

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Её беременность — «пустышка», поэтому после воскрешения, Оливия сможет успешно зачать ребёнка с Клаудио, чтобы забеременеть.
  2. Сначала создаются живые персонажи, а умершие добавляются впоследствии (Оливия — 17-й персонаж, созданный в Вероне).
Семья Монтекки

Бассанио - Порция - Валентин - Сильвия
Патрицио - Изабелла
Клаудио - Оливия - Меркуцио - Ромео
Антонио - Геро - Беатрис - Бенедик
Бьянка