ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons Icon

Олег Гамильтон (ориг. Daryl Hamilton) — один из мастеров в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2 (остальные это Тимоти Джефферс и Лилия Ларреа). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Олег любит поговорить об экологии, финансах, путешествиях и преступности. Касательно навыков, он освоил навык техники и на полпути к освоению навыков культуры тела и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Олег в большой степени чистюля и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он интроверт и созерцатель. У него с Кондратом Скоттом из того же городка идентичные структуры лица. У него седые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был чёрный цвет волос до того, как он поседел. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Олега появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 10 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Олега — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство