ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
Олбани любит своих детей, но дети, увы, не любят друг друга. Сумеет ли он привить им семейные ценности, а заодно и убедить Гонерилью в своей искренности?

Олбани Капулетти (ориг. Albany Capp), урожд. Нормандских (ориг. Norman) — взрослый персонаж из Вероны, городка из игры The Sims 2.

Он является сыном Ричарда и Анны Нормандских, женат на Гонерилье Капулетти, которая его намного младше и у них родилось четверо детей: Миранда, Галь, Дездемона и Ариэль Капулетти. Его семью можно найти в хранилище семей. Олбани — семейный человек, который хотел большую семью и заимел четверых детей.

Несмотря на их брак, Олбани и Гонерилья не влюблены друг в друга. Это может быть показателем того, что их брак был устроен по расчёту. Однако, у него и Гонерильи есть воспоминания, о том, как они полюбили друг друга.

Судя по личности, биографии и жизненным целям, он, вероятно, женат на Гонерильи, только для того, чтобы у них были дети. Биография Гонерильи показывает, что Олбани, вероятно, женился на ней из-за денег. Это противоречило бы наблюдениям Гонерильи, поскольку это были бы деньги её отца. Олбани и его семья имеют семейный бюджет в размере §20000 в начале игры, которого вполне хватает для семьи из нескольких человек, но довольно мало хватает для большой семьи, как у Олбани. Если кто-то в семье не устроиться работу, после покупки дома, или если используются коды, семья, как правило, разорится рано или поздно.

Олбани и Корнуолл Капулетти (муж сестры Гонерильи — Реганы Капулетти), в начале игры — хорошие друзья, в то время, как они враги в шекспировской пьесе «Король Лир».

В отличие от Корнуолла, Олбани играет важную роль во вражде с семьёй Монтекки, даже если он не является непосредственно частью. Ему противостоят Патрицио, Изабелла, Бьянка и Антонио Монтекки — все, с которыми он - не знаком. Однако, у Олбани — положительные, но низкие пожизненные отношения с каждым из них. Если любой из этих Монтекки встретиться с Олбани, они могут легко убедить его отложить его обиду.

У родителей Олбани — тёмно-каштановые волосы, но странно, что у него — светлые волосы, а также ген светлых волос. Вполне возможно, что Олбани унаследовал ген светлых волос от своего деда по отцовской линии или своей бабушки по материнской линии.

Когда впервые начинаешь играть в эту семью, Олбани остаётся 10 дней от того, чтобы стать пожилым.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 01 2 Вечное дитя
Зараза 01 2 Лапочка

Иконка Навык Уровень
Skill CharismaОбаяние02 2

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба09 2
Toys interestИгрушки00 2

Иконка Воспоминание
Grew Up Жизнь удалась!
Grew Up Жизнь удалась!
Grew Up Жизнь удалась!
Met -Sim- Гонерилья: знакомство
Became Best Friends with -Sim- Гонерилья — моя близкая подруга
Had Very First Kiss with -Sim- Гонерилья: первый поцелуй
Had Very First Kiss with -Sim- Гонерилья: поцелуй
Fell in Love with -Sim- Гонерилья, моя любовь
-Sim- Died Ричард умер
Got Engaged to -Sim- Гонерилья — моя невеста!
Got Married to -Sim- Гонерилья — моя жена!
Did WooHoo with -Sim- Гонерилья — классная любовница
Had -Sim- Родился Галь
Potty Trained Миранда научилась ходить на горшок[1]
Had -Sim- Родилась Дездемона
Had -Sim- Родилась Миранда
Had -Sim- Родилась Ариэль
-Sim- Died Анна умерла

ПримечанияПравить

  1. У Олбани есть воспоминание об обучении Миранды ходить на горшок до её рождения. Похоже на ошибку разработчиков.
Семья Капулетти
Клеопатра - Антоний - Скрибония - Октавий

Фабрицио - Контесса
Гонерилья - Олбани - Миранда - Галь - Дездемона - Ариэль
Регана - Корнуолл - Кент
Корделия - Калибан - Тибальт - Джульетта - Гермия