ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Оксана Луис (ориг. Lyndsay Louie) — горожанка в секретном городке «Магия», в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она работает менеджером зала в карьере кулинарии, но её карьера случайным образом изменится, когда она станет соседом игрока или будет рассматриваться в качестве соседа.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Оксана любит поговорить о еде, культуре и политике. Касательно навыков, у неё слабо развиты все навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Оксаны с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Оксана в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом она неряха, зануда и зараза. У неё с Кирой Сопко из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа. Оксана появляется на одной из фотографий семейного альбома семьи Патил.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill LogicЛогика01 2
Skill CreativityТворчество02 2

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

ГалереяПравить