ФЭНДОМ

TS4 IconTS4GtW IconTS4JA Icon
Окаменелости (иконка)
Окаменелости — вещи из коллекции «Окаменелости» в игре The Sims 4. Добыть эти вещи можно копая груды камней. С дополнением «На работу!» был добавлен окаменелый песчаный червь, однако он не относится к коллекции. Чуть позже, с игровым набором «Приключения в джунглях» было добавлено 5 новых окаменелостей.

Список окаменелостейПравить

Иконка Название Описание Редкость Цена
Громадный трилобит
Громадный трилобит
Слово «трилобит» значит «три лба». Но никак не значит «бить по лбу в три раза сильнее»!
Обычный
40§
Доисторический камень
Доисторический камень
В доисторические времена все камни имели форму треугольника с острыми краями, что позволяло древним людям использовать их для охоты. Со временем люди начали заниматься сельским хозяйством и завели домашний скот, надобность в камнях отпала, и те превратились в толстые круглые комочки.
Обычный
15§
Доисторический след от копыта
Доисторический след от копыта
Пещерный человек сохранял следы животных и выставлял их в знаменитой пещере-музее на всеобщее обозрение. Представьте, как повезло современным антропологам, когда они нашли удачно сохранившиеся следы в одном месте!
Обычный
40§
Коготь хищника
Коготь хищника
Этот коготь принадлежал охотнице, чтобы атаковать не только спереди, но и сбоку — все думали, что по бокам на них нападают еще хищники. Очень умная девочка.
Обычный
70§
Окаменелая рука персонажа
Окаменелая рука персонажа
Эта окаменелая рука — мрачное напоминание того, что чрезмерное и чересчур рьяное пожатие рук может привести к трагедии.
Обычный
45§
Окаменелое морское чудовище
Окаменелое морское чудовище
Миллиарды лет назад могущественный волшебник бороздил морские просторы и сражался с морскими чудовищами. Одно из чудовищ было решило, что взяло верх над волшебником, и опомнилось только на дне морском, уже будучи каменной статуей.
Обычный
50§
Окаменелое яйцо
Окаменелое яйцо
Из этого яйца ничто не вылупится, но невольно возникает вопрос, не детеныш динозавра ли в нем спрятан, или, может быть, цыпленок огромной доисторической курицы.
Обычный
70§
Окаменелый отпечаток растения
Окаменелый отпечаток растения
Вощеная бумага появилась сравнительно недавно. Когда пещерные люди находили листья, которые им нравились, они обрамляли их в глиняную рамку, высушивали и выставляли рядом с коврами из меха мамонтов.
Обычный
70§
Уморительно маленькие лапки тираннозавра
Лапы тираннозавра в свое время считались символом удачи. Люди вешали их на запястья, брелоки для ключей и на зеркала в машинах. Ученые подтвердили, что лапы не приносят удачу, хотя им посчастливилось найти аж две!
Обычный
45§
Доисторическая птица
Доисторическая птица
Почти идеально сохраненный скелет птицы, которая, как известно, бессистемно меняла направление полета, чтобы отвлечь других хищников. Недостатком такого защитного поведения было постоянное столкновение с деревьями и камнями, что приводило к моментальной смерти.
Необычный
75§
Окаменелое вымя
Окаменелое вымя
Каждый ученый знает, что у доисторических коров, как у акул, было несколько рядов зубов. Неудивительно, что их вымя обладало такой прочностью. Именно поэтому этот образец идеально сохранился даже спустя миллиарды лет после того, как эти мирные гиганты бродили по миру.
Необычный
85§
Отлично сохранившиеся усы
Отлично сохранившиеся усы
Эта окаменелость указывает на кончину настоящего древнего джентльмена. Джентльмена, упавшего лицом в древнюю грязь.
Необычный
100§
Голова прапрапраперсонажа
Голова прапрапраперсонажа
Аустралосимикус афаренсис, или «прапрапраперсонаж», жил в периоде от 3,9 до 2,9 млн. лет назад. Не ВСЕ это время, конечно, а где-то в этот период... Короче, это редкая находка!
Редкий
225§
Окаменелое непонятно что
Окаменелое непонятно что
Эта окаменелость поставила в тупик многих экспертов традиционных научных дисциплин. Никто так и не знает, что это такое.
Редкий
175§
Окаменелый череп пришельца
Окаменелый череп пришельца
Это либо доказательство существования внеземных форм жизни, либо просто папье-маше — ученые так и не могут определить!
Редкий
250§

Иконка Название Описание Редкость Цена
Окаменелый песчаный червь
Окаменелый песчаный червь
Обычный
15§

Иконка Название Описание Редкость Цена
Окаменелый мышезавр
Окаменелый мозазавр
Крошечный и противный грызун доисторических времен теперь навсегда увековечен в камне. Главное, не уроните его!
Обычный
48§
Окаменелая нога ламы
Окаменелый палец задней лапы ламы
У лам нет копыт, как у лошадей, овец или коров. Зато они обладают двумя пальцами, благодаря чему им удается удерживать равновесие даже на самых неровных поверхностях.
Обычный
32§
Окаменелая крокодилья челюсть
Окаменелая пасть крокодила
Крокодилы зародились более 200 миллионов лет назад, но острота и опасность их зубов с тех пор не изменилась.
Необычный
110§
Окаменелый трёхпальчатый след ноги
Окаменелый след существа с тремя пальцами на задних лапах
Все доисторические существа с тремя пальцами на задних лапах решили эволюционировать. потому что многие начали путаться и принимали их следы за указатели или неприличные жесты.
Необычный
76§
Окаменелая обезьяна
Окаменелая обезьяна
Эта окаменелость обезьяны была найдена вместе со сломанной цепью. В цепи не хватает звена, а обезьяна, похоже, погибла в попытках его найти.
Редкий
200§