The Sims Житейские истории

Одри Найт (ориг. Audrey Knight) — одна из доставщиков в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Райкер Хаггерти и Даррен Барретт). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Одри любит поговорить о финансах и моде. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела и почти освоила навык кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Одри в большой степени вечное дитя и в некоторой степени деятель. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Кай Шейх из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, синие глаза и загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
SagittariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Одри — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 8