The Sims 3
The Sims Medieval
The Sims 4

The Sims 3[править | править код]

Противоречит чертам: «Душа компании» и «Светский красавец».
Trait loner.png
Одиночка (ориг. Loner) — черта характера персонажа из игры The Sims 3. Относится к категории «Общение».

«Одиночки всегда предпочитают оставаться одни. Им обязательно нужно иногда побыть в одиночестве. Общаться они могут только с близкими друзьями.»

Особенности[править | править код]

  • Ваш персонаж любит, когда никого нет рядом. Он просто наслаждается одиночеством.
  • Ваш персонаж не испытывает такой потребности в общении, как другие персонажи!
  • В своей постели ваш персонаж чувствует себя лучше, чем в общественных местах.

The Sims Medieval[править | править код]

Trait TSM Solitary.png
Одиночка (ориг. Loner) — черта характера персонажа в игре The Sims Medieval.

«Ваш персонаж ценит уединение и будет чувствовать себя не комфортно в большом кругу людей.»

Особенности[править | править код]

  • Сим с этой чертой получает позитивный мудлет, когда в одиночестве.
  • Сим с этой чертой чувствует себя лучше, когда он в одиночестве.
  • Сим с этой чертой получает негативный мудлет, когда он попадает в столпотворение людей.

The Sims 4[править | править код]

Противоречит чертам: «Дружелюбный» и «Танцмашина».
Trait TS4 Loner small.png

«Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.»

Особенности[править | править код]

  • У одиночек намного медленнее снижается потребность в общении, они не испытывают дискомфорта от его отсутствия и никогда не получают настрой «Одиночество».
  • Одиночкам труднее завести друзей;
  • Одиночки получают счастливый настрой «Наслаждается одиночеством», когда они одни.
  • Одиночки получают напряженный настрой «Осторожно с незнакомцами», если рядом есть незнакомый сим.
  • Иногда, когда одиночки неудачно взаимодействуют с другими симами, они получают смущенный настрой «Социально неприспособленный персонаж».

Прихоти[править | править код]

  • Быть в одиночестве.