ФЭНДОМ

TS4SV Icon

Одержимостьэмоция, представленная в игровом наборе «Стрейнджервиль» к игре The Sims 4. Персонажи всегда будут чувствовать эту эмоцию при получении эмоционального настроя «Одержимый», который даёт 7 548 431+ баллов одержимости, подавляя любые другие эмоции.

Эту особую эмоцию можно получить только в Стрейнджервиле, собрав необычные фрукты и съев их, или войдя в ядовитое облако на втором уровне тайной лаборатории. Персонаж покрутиться несколько раз, заиграет жуткая музыка, и станет одержимым. Вампир также может стать одержимым, выпив кровь зараженного персонажа.

Игрок имеет ограниченный контроль над одержимым персонажем, и он будет постоянно перекрывать обычные взаимодействия странными взаимодействиями, например — блуждание вокруг или наблюдение за объектами. Игрок может заставить одержимого персонажа поговорить с другими персонажами о «проблемах обычного персонажа», о цветах или о «Матери». Во время ходьбы одержимые персонажи будут вытягивать свои конечности, как кукла, и будут ходить с постоянной широкой улыбкой на устах и широко открытыми глазами. На время одержимости потребности персонажа будут «заморожены».

Другие персонажи могут попытаться поговорить с одержимым персонажем, который ответит в одном загадочном сообщении, обычно ссылаясь на «Мать». Другие персонажи могут также попытаться привести в чувствах одержимых персонажей, ударив их, но одержимый персонаж иногда может предотвратить это, поймав руку персонажа.

После получения одержимого настроения от ядовитого облака, оно продлится всего 30 минут, но после употребления странного плода, настроение продержится до 3 часов. И через несколько часов одержимый персонаж потеряет сознание, и снова проснется с тем же настроением.

Получить данную эмоцию за пределами Стрейнджервиля можно в режиме отладки, используя читы TestingCheatsEnabled и bb.showhiddenobjects, и купив необычный фрукт.

Интересные факты Править

  • При разговоре с одержимым персонажем, он может иногда ответить «Добро пожаловать в Стрейнджервиль», даже если заражённый находится в другом районе.
  • У этой эмоции такой же цвет, как во время сна.
  • Одержимым персонажам проще общаться с материнским растением, чем обычным персонажам, и быстрее налаживают с ним контакт.

Галерея Править