ФЭНДОМ

TS3A IconTS3TLS IconTS3UL IconTS3Shop IconThe Sims 4 Laundry Day Stuff Icon

Объекты для стирки впервые появились в «The Sims 3: Карьера» и используются вместе с системой стирки. Среди этих объектов: стиральные машины, сушильные машины, бельевые верёвки и корзины для белья. Стиралые машины и сушки можно купить в режиме покупки из разделов «Бытовые приборы -> Крупная техника» и «Ванная -> Стирка», а корзины для белья и бельевую верёвку из раздела «Бытовые приборы -> Прочие приборы».

В добавок к стиральным машинам, сушкам, бельевыми верёвкам и корзинам для белья, в каталоге «The Sims 4: День стирки» появилось корыто для ручной стирки.

The Sims 3Править

Стиральные машины Править

Стиральная машина «Корсар» Править

По мнению 9 из 10 опрошенных пиратов, стиральная машина «Корсар» заслуживает оценки «ниже среднего», что явно говорит в пользу машины и лишних раз подтверждает, что все пираты — грязнули.

Стиральная машина «Альфа» Править

Когда первая модель «Альфа» появилась на рынке, никто не подозревал, что она произведёт фурор в стиральном бизнесе. Сегодня «Альфа» — лучшее, что можно найти на рынке стиральных машин! «Альфа» — только бережная и эффективная стирка! «Альфа» значит «первая»!

Элитная стиральная машина «Крути-и-сияй» Править

Теперь, с нашей элитной стиральной машиной «Крути-и-сияй» вы сможете стирать бельё одним лишь усилием воли. В исключительно большой контейнер можно запихнуть до 34 полотенец, а если надавить как следует, то гораздо больше. Давайте, попробуйте. Также предлагаем договоры на обслуживание и ремонт по невысоким тарифам.

Стиральная машина «Мойдодыр» от Стандартного вопроса Править

Рассчитанная на тяжелые нагрузки, Стиральная машина «Мойдодыр» поможет моментально навести промышленную чистоту. Ваша одежда будет чистой, как никогда прежде!

Стиральная машина «Современность» Править

Барабан этой стиральной машины вращается настолько быстро, что, кажется, может запросто вывести ваше белье на околоземную орбиту!

Стиральная машина «Зверь» Править

Думаете, вы слишком круты для стирки? Зря вы так думаете. Эта стиральная машина работает так, что вы ощутите силу, ярость и все то, что привлекает настоящих Крутых Парней! А никто другой с ней и не справится.

Стиральная машина «Мегастирка» от Билла Г. Править

Эта машинка не успокоится, пока не отстирает последнее крошечное пятнышко. Стирай до дыр! Дизайнер и разработчик — Билл Г ... просто Билл.

Сушильные машины Править

Сушильная машина «Стаккато» Править

Сушильная машина «Стаккато» ритмично щёлкает, когда металлическая фурнитура мокрой одежды ударяется о бока сушильного барабана. Сушит она так себе, зато грохочет, как африканский там-там!

Сушильная машина «Дегидратор» Править

Широкий спектр параметров тонкой настройки позволяет сушильной машине «Дегидратор» быстро и аккуратно высушивать абсолютно любые вещи — от тончайших кружевных трусиков до одеял из шерсти ламы.

Элитная сушилка «Кручу-верчу» Править

Вещи крутятся в этой сушилке с таким приятным звуком, что он может даже вас усыпить. Сделайте перерыв, пока машина работает за вас. У сухой одежды будет чудесный аромат, а вы сможете немного отдохнуть!

Промышленная сушилка «Мойдодыр» Править

Эта надёжная, без излишеств, безупречная сушилка примет охапку сырой одежды и позаботится о ней. Зачем сушить по старинке? Ваша замечательным образом прогретая одежда ждёт вас!

Сушильная машина «Мечта» Править

Может, вид у этой машинки несколько странноват, однако работает она не хуже самой современной модели. Сушит так, что просто мечта!

Сушильная машина «Зверь» Править

Думаете, вы слишком круты для стирки? Зря вы так думаете. Эта стиральная машина работает так, что вы ощутите силу, ярость и всё то, что привлекает настоящих Крутых Парней! А никто другой с ней и не справится.

Сушильная машина «Современность» Править

Эта машинка имеет стильную обтекаемую форму и способна работать очень тихо. Блестящий выбор!

Другое Править

Корзина для белья «По самую крышку» Править

Бывают дни, когда вы приходите домой с одним единственным желанием: сбросить на пол грязную, мокрую одежду и поскорее отправиться в душ. Но не спешите: ведь завтра всё равно придётся всё собирать... Грязной одежде самое место в корзине для белья «По самую крышку»!

Бельевая верёвка «Вей, ветерок» Править

Вечная классика — бельевая верёвка «Вей, ветерок»! Экономит электричество, прекрасно справляется с высушиванием всего, что вы постирали, — от кружевного белья до рабочей спецовки.

Корзина «Антивонь» Править

Эта суперпрочная корзина поглощает всё, даже самые сильные запахи — туда можно бросить хоть майку марафонца, хоть рубашку сына-подростка. Стенки коробки пропитаны парфюмом, а значит, она всегда будет благоухать — невзирая на содержимое!

Корзина «Полузащитник» от Вперёд-команда Править

Стирать самому непросто. Ещё сложнее, если просто бросать грязную одежду под кровать. Корзина «Полузащитник» поможет собрать все ваши потные вещи в одну едкую кучу.

Sim City Simmer Hoop Hamper Править

Бельевая корзина «Современность» Править

Ни одна прачечная не приобретет законченного вида без нашей стильной бельевой корзины!

Корзина «Чисто так» Править

Не нравится, когда вонючие носки и грязное бельё валяется по всему дому? За чем же дело стало? Спрячьте всё в корзину — и у вас снова воцарится порядок!

Корзина для одежды «Чистые боги» Править

Духи предков счастливы, когда в доме чисто. Да и соседи станут уважать вас еще больше!

Кровать и ванна «Середина столетия»: корзинка «Любимые тряпки» Править

Этот шикарный набор предметов для ванной «Середина столетия» перенесет вас в те славные времена, когда ванны были истинно глубокими, лосьоны и притирания хранились в особом неприкосновенном шкафчике, а запасные полотенца полагалось аккуратно скатывать в трубочку. Ах, старые добрые времена!

Корзина для белья «Высший класс!» Править

Разбираться с грязными вещами ещё никогда не было так легко! Просто засуньте все в эту суперкорзину — и закройте крышку!

Корзина «Она живая!» Править

Эта корзина прямо-таки кричит о своей индивидуальности - кажется, она вот-вот оживёт... хотя этого не случится, конечно. Вот бы глупо смотрелось.

The Sims 4Править

Стиральные машины Править

Стиральная машина «Береги природу» Править

Стирка без чувства вины возможна благодаря стиральной машине «Береги природу». Встроенный микропроцессор анализирует загруженную одежду и автоматически выбирает настройки для машины для наиболее продуктивного цикла. Экономьте время. Экономьте деньги. Берегите природу — мать вашу!

*Если у вас есть данный объект, одежда персонажей будет со временем пачкаться. Грязное белье из корзин для белья или куч на полу попадет в стиральную машину и будет выстирано.

Сушильные машины Править

Сушилка для белья «Огонь» Править

Эта сушилка для белья дает очень много тепла! Она работает на природном газе, и огонь быстро повышает температуру в приборе, а барабан быстро вращается, чтобы одежда долго не оставалась на одном месте и не пригорала к стенкам. Если при стечении неблагоприятных обстоятельств вы получили ожог, имейте в виду, что совершив покупку, вы автоматически согласились с тем, что мы не несем никакой ответственности... В конечном итоге, регулярное обслуживание является обязанностью владельца прибора!

*Если у вас есть данный объект, одежда персонажей будет со временем пачкаться. Мокрую одежду можно высушить в сушилке для белья.

Другое Править

Стиральная машина с сушкой от компании «Городские бытовые приборы» Править

Эта стиральная машина с сушкой от компании «Городские бытовые приборы» идеально подойдет для миллениалов, которые живут в городе, попивают латте, поедают тосты с авокадо и заботятся об окружающей среде. Конечно же, вы можете купить каждый прибор по отдельности и поставить один на другой, но у кого есть на это время, когда вы так заняты сохранением окружающей среды (и посещением митингов). Не только этот прибор два в одном не займет много места в вашей крохотной квартирке, но и вам будет приятно знать, что вода в нем рационально используется: влага испаряется в сушилке для белья и затем конденсируется в стиральной машине, где будет опять использована при следующей стирке. Пока вы заняты созданием лучшего будущего, ваша одежда находится в надежных руках.

*Если у вас есть данный объект, одежда персонажей будет со временем пачкаться. Грязное белье из корзин для белья или куч на полу попадет в стиральную машину и будет выстирано. Мокрую одежду можно высушить в сушилке для белья.

Корыто «Старина Тимми» Править

Стирай не свищи,
Грязное бельё в корыте полощи.
Волосы подвяжи, рукава закатай
И футболки хорошо отстирай!

*Если у вас есть данный объект, одежда персонажей будет со временем пачкаться. Грязное белье из корзин для белья или куч на полу попадет в корыто и будет выстирано.

Корзина для белья «Плетёные прихоти» Править

Дорожка из грязного белья, которая ведет в спальню, — такая банальность. Не будьте неряхой — соберите белье в корзину «Плетёные прихоти».

*Если у вас есть данный объект, одежда персонажей будет со временем пачкаться. Когда персонаж решит сменить одежду, прежний наряд автоматически попадет в ближайшую корзину, в которой есть место.

Корзина для белья «Постирушки» Править

Новая и лучшая на сегодняшний день корзина для белья от компании «Постирушки»! Мягкий пластик обеспечит сверхпрочность, а стильные отверстия позволят воздуху свободно циркулировать.

Корзина для белья «Тактильный текстиль» Править

Приобретя корзину «Тактильный текстиль», вы будет постоянно поглаживать ее поверхность. Двойной слой ткани не пропустит неприятные запахи, исходящие от вашего грязного белья.

Верёвка для белья модели Т Править

Было произведено приблизительно 15 миллионов веревок для белья модели T, и их можно было найти на заднем дворе каждого пригородного дома. Прогресс не стоит на месте, и персонажи все больше пользуются сушилками для белья, но старые добрые веревки для белья модели Т так и находятся на всех задних дворах.

*Если у вас есть данный объект, одежда персонажей будет со временем пачкаться. Мокрую одежду можно развесить на веревке для белья.