ФЭНДОМ

TS4 Icon

Общение — навык, доступный детям и малышамобновлением №46) в игре The Sims 4. Благодаря данному навыку в будущем дети смогут быстрее завести друзей и быстрее узнавать о них что-то новое.

Также, когда малыши достигнут школьного возраста, они смогу быстрее других изучить навыки обаяния, комедии и пакостей.

Общение у малышей Править

Общение TS4 Малыши
Навык общения у малышей повышается, когда они разговаривают со взрослыми симами, смотрят планшет «Кволик», а также когда они разговаривают с плюшевыми игрушками. Малыши с чертой характера «Очаровашка» повышают навык общения быстрее. Пока сим находится в стадии малыша, он не получает наград от достижений нового уровня данного навыка.

К сожалению, никаких новых возможностей с повышением уровня навыка общения не открывается.

Описание Править

«Общение — огромный шаг в жизни любого малыша.»

Общение у детей Править

Общение TS4 Дети
При улучшение навыка у персонажа появляется настроение «Уверенный». Навык ребенка можно повысить, играя с различными игрушками, общаясь в чате, смотря Сим.Тв за компьютером и социальными взаимодействиями. С данным навыком связана жизненная цель «Светский львёнок».

Описание Править

«Научиться говорить — это первый шаг в пути каждого ребёнка к становлению социальным созданием. Для тех детей, которые решили сосредоточиться на общении, дружбе, несомненно это станет легче для них на протяжении всей жизни.»

Возможности Править

Уровень Возможность
1 Разговаривать с игрушками
2 Смотреть Сим.ТВ на компьютере
3
4 Просмотр Сим.ТВ теперь улучшает настроение
5 Игра с плюшевым мишкой теперь улучшает настроение
6
  • Изучать идиомы на компьютере
  • Игра с большой плюшевой игрушкой убирает печаль
7 Говорить про школу
8
9 Разговор с большой плюшевой игрушкой снимает дискомфорт и смущение.
10
  • Насмехаться над настроением других персонажей
  • Развивать навыки обаяния и пакостей