ФЭНДОМ

Общение — это потребность, которая появляется во всех играх, кроме The Urbz: Sims in the City для консолей и The Sims Medieval.

Персонажам нужно общаться с другими персонажами, особенно если они это любят. Обедать с семьей, залезть в джакузи с друзьями, или пообщаться с соседом. Взаимодействия с другими персонажами обычно повышают шкалу потребности, но иногда это не так. Например, если персонажи спорят или собеседник не слишком общительный, их шкала потребности будет снижаться. Кроме того, драка может сильно понизить ваши отношения с собеседником.

The Sims Править

Потребность в общении легко увеличить в таких городках, как Старый город и Город-студия. Здесь есть много персонажей, блуждающих по участкам, с которыми можно взаимодействовать. Если ваша семья идет с вами, чтобы отдохнуть на острове, то с ними появиться много социальных возможностей там. Что касается Центра, если вы пойдете сюда на свидание, ваша шкала потребности не будет падать.

The Sims 2 Править

В The Sims 2, если у вашего персонажа слишком низкая потребность в общении, то у него появляются галлюцинации, перед вами начинает прыгать Социальный кролик, взрослый НИП, в виде пасхального кролика, которого может увидеть только тот, у кого низкая шкала потребности. В первоначальной версии The Sims 2, потребность в общении была представлена ​​двумя потребностями: Друзья и Семья.

The Sims 3 Править

В The Sims 3, у персонажа, который идет на работу, с течением времени увеличится шкала потребности. Это особенно полезно, если у персонажа не было времени поговорить с друзьями. Потребность не будет восполняться вплоть до самого верха, однако к уходу персонажа домой она поднимется достаточно.