ФЭНДОМ

The Sims 2 University IconTS3UL Icon

Общежитие — особый тип жилого участка, который можно найти только в университетах.

The Sims 2: Университет Править

Общежитие — одним из двух типов жилья, доступные для молодых и взрослых симов. В отличие от арендованного дома в университетском городке, на общежитие не тратятся симолеоны, поэтому жилье в общежитии доступно даже самым бедным ученикам.
В окрестностях университета будут находиться готовые общежития и в них может быть от 5 до 16 комнат. Каждый колледж имеет 3 или 4 общежития разных размеров и с различным дизайном. Игрок должен иметь в виду, что более крупные общежития с большим количеством жителей будут использовать больше ресурсов компьютера, что будет приносить неудобства во время игры.

Редактирование и создание общежитий Править

Общежития можно редактировать в режиме покупки и строительства и разными категориями строительства, которые становятся доступны после введении кода boolProp dormSpecificToolsDisabled и установки значения false.

Кроме того, режим покупки будет отключен, если не используется чит-код или если занято общежитие. Даже при использовании чит-кода moveobjects on предварительно размещенные двери и окна в комнатах нельзя изменить или переместить.

Игроки также могут создавать собственные общежития. Чтобы создать общежитие нужно создать жилой участок, а потом при помощи кода присвоит ему тип общежития. Эти действия должны быть сделаны перед тем, как заселять сима на этот участок.

Обязательные функции Править

При создании или изменении общежития в каждой комнате сима должна находиться одна дверь ведущая и в комнату, и из неё. Кроме того, нельзя чтобы комнаты пересекались. Это значит, что комнаты не могут быть двух- или трехкомнатными.

В общежитии должен быть кафетерий с плитой, столиками со стульями, раковиной или посудомоечной машиной. Так как работник кафетерия может случайно устроить пожар на кухне, рекомендуется установить сигнализацию над плитой. В кафетерии в предварительно сделанных общежитиях есть холодильник, но он не обязателен, т. к. если есть холодильник, то работник кафетерия не будет использовать его при готовке пищи, но жители общежития смогут взять еду с собой.

В общежитиях также есть мини-холодильники и микроволновые печи. В некоторых предварительно сделанных общежитиях есть кофеварки. В общежитиях также должны быть ванные комнаты с ванной или душем. Многие общежития используют общественные ванные комнаты с общими туалетами и душами, но некоторые используют обычные ванные комнаты. В большинстве общежитий будет по крайней мере один книжный шкаф и компьютер, а в некоторых готовых общежитиях есть одна или две комнаты, в которых есть компьютер. В большинстве общежитий также есть предметы для развития навыков, предметы отдыха и комнаты отдыха, где также можно выполнять задания класса.

Во всех комнатах общежития должна быть кровать. В то время как сожители почти не спят, сим игрока всегда должен спать. У сожителей наличие кровати и её качество определяет, как быстро он(она) восстанавливает комфорт и энергию во время сна. Обычно в предварительно сделанных общежитиях стоят кровати из дополнения «Университет».

Жизнь в общежитии Править

Живя в общежитии, играемый сим живят с соседями, зовущимися сожителями. Однако, если в общежитии есть 8 или меньше комнат, все комнаты могут быть заняты сожителями. Несмотря на то, что только играемые симы получают стипендию, предполагается, что всем живущим в общежитии выставляются одинаковые счета. [1][2]

Сожители, которые живут в общежитии, приходят и уходят в любое время; игрок не может на это повлиять. Когда играемые симы, живущие в общежитии, посещают кампус, они могут появиться в общежитии, даже если симы ушли.

В общежитиях используется специальная дверь для общежития. Эта дверь предоставляет возможность симу ограничить доступ в его комнату. После того, как сим получит комнату, его(её) фотография появится на двери. Это изображение не изменится, если внешний вид сима изменится, но игрок может обновить изображение, вынудив сима освободить и обратно вернуть комнату себе. Симы, которые переезжают в общежитие, также требуют комнату; игрокам дают немного времени (около часа игрового времени), чтобы получить комнату. Дверь сожителя будет заперта, если он(она) спит или вышел(-ла) из общежития, но будет открыта когда сожитель будет в общежитии. Если сожитель спит, на двери появится пузырь мысли, показывающий кровать; если сожителя нет в комнате, пузырь покажет классную доску. Если сожитель находится в комнате, а его дверь заперта, то можно попросить сима постучат в дверь.

Дабы повысить частоту кадров, комнаты, занятые сожителями, кажутся пустыми до тех пор, пока в них не появится играемый сим. Это также создаёт эффект, добавляемый реализма. Однако это также означает, что сим в комнате сожителя не может взаимодействовать со своей комнатой. Сим может войти в комнату сожителя, но не может использовать попросить его уйти. Содержимое этих комнат и находящихся там симов, становится видимым, если игрок входит в режим покупки или строительства.

Что находится в комнатах сожителей не показывается до тех пор, пока туда не попадёт играемый сим. Когда сожитель войдет в свою комнату, он(она) исчезнет и станет невидимым. Если запустить режим покупки то покажется, что сожители просто стоят там, где они были, когда они стали невидимыми, даже при том условии, что у двери висит значок кровати. Это означает, что любые предметы, находящиеся в комнатах сожителей, фактически не будут использоваться до тех пор пока там не объявится играемый сим. Иногда, сожитель может быть полупрозрачным даже если он вышел из комнаты. Это просто графический глюк и не влияет на геймплей; он(она) станет нормальным(-ной) после того, как покинет участок и снова вернётся на него.

Если сожитель возвращается домой, то его комната освобождается и игра начинает генерировать нового сожителя. Тем не менее, бывший сожитель может оставаться в общежитии до тех пор, пока играемый сим не попрощается с ним.

Преимущества жизни в общежитии Править

У жизни в общежитии есть два преимущества. Первое — жильё тут недорогое. Нет никакой платы за переезд в общежитие, а счета обычно маленькие. В то время как кафетерий имеет ограниченный выбор, в общежитии еда бесплатна, её также можно приготовить самостоятельно если на участке есть холодильник и плита.

Другое преимущество в том, что общежитие — место, где симы могут общаться с другими сожителями, подружиться с ними или даже влюбиться. Правда, у игрока не будет возможности контролировать действия сожителей, что значит, что неизвестно, чем они будут заниматься в определённый промежуток времени. Также вполне вероятно, что некоторые из сожителей станут членами тайного общества.

Сантехника, бытовая техника и электроника никогда не ломаются в общежитиях, даже если они часто используются. Кроме того, даже если в общежитии есть общественный туалет, симы не будут бояться использовать их, даже если они бояться его использовать.

Недостатки жизни в общежитии Править

У жизни в общежитии есть свои недостатки, которые в основном сосредоточены вокруг сожителей.

Сожители будет частенько оставлять свою недоделанную/завершённую домашнюю работу на столах и столах в столовой. Они могут вернуться, чтобы закончить её, но, как известно, начав новое, останется незавершённое.[3] (Незавершённую домашнюю работу можно убрать при помощи режима покупки). Они также имеют тенденцию проводить исследования и не отходить от книжных шкафов. Если книжный шкаф находится рядом с телевизором, шахматным столом, компьютером и т. д., места между этими предметами могут быть заняты сожителями, проводящими исследования. Дабы получить хорошую оценку они редко будут убирать за собой, что значит, что в общежитии будет множество мусора. Если у общежития есть свободные деньги, то можно нанять горничную.

Другой недостаток заключается в том, что, когда Сим уходит с вечеринки или приглашает других симов, гости часто исчезают в комнатах общежития на нескольких часов за раз, даже если у них нет никаких отношений с сожителями. Гости не могут взаимодействовать с ними в их комнатах, а также с их предметами. Это может помешать завершить хорошую вечеринку.

Последний недостаток заключается в том, что сожители присваивают себе такие предметы, как столы, компьютеры и т. д. Поэтому если у играемого сима, если дверь в его комнату не закрыта для посторонних, могут пропадать предметы. Это также относится и к комнатам сожителей.

Кроме того, заполненные столы в общежитиях могут иногда «застывать», что не позволяет их использовать, даже если они не используются, что может раздражать сима, если он очень голоден.[4]

Примечания Править

  1. Каждая доля счетов жителей определяется путем деления общего счета на количество дверей в комнаты. Если в общежитии отсутствуют двери в комнаты, то игра будет выдавать ошибку с делением на нуль. Мод «DormBillFix» от MATY исправляет это.
  2. Получение счетов — случайное явление: они могут приходить, а могут и не приходить вовсе. Случается такое, что почтальон приходит, смотрит на почтовый ящик и уходит, ничего не положив.
  3. Мод «DormieAssignmentFix» исправляет это.
  4. Это можно исправить нажатием клавиш Ctrl+Shift+C, последующим вводом команды boolProp testingCheatsEnabled true, Shift+Клик на «застывшем» столе и последующим перезапуском игры.

The Sims 3: Студенческая жизнь Править

В отличие от общежитий в «The Sims 2: Университет», общежития в «The Sims 3: Студенческая жизнь» могут настраиваться в режима покупки и строительства. Кроме того, симы больше не будут требовать двери, но для резервирования комнаты достаточно кликнуть на кровать и выбрать действие «Присвоить». Чтобы обеспечить симам личную жизнь в своей комнате, можно запереть дверь для других жителей общежития. Также можно выбрать, какие симы могут или не могут проходить через дверь.

В отличие от «The Sims 2: Университет», в общежитии нет кафетерия. Это значит, что студенты должны сами готовить пищу, которую также могут съесть сожители. Однако, как и в The Sims 2, симы отвечают за поломанные ими вещи и чистоту комнат. Если в общежитии есть прачечная, то симы также несут ответственность за стирку белья.

Соседи по комнате в общежитии — НИП. Обычно они не владеют никакими навыками, включая кулинарии, что значит, что они часто могут устроить пожар при готовке пищи. Общежития не могут быть ограблены вором, поэтому нет необходимости в сигнализации.

Предустановленные общежития созданы для размещения 8 симов, в том числе играемого. В обычном общежитии также будет размещено 8 симов, независимо от того, сколько кроватей будет размещено на лоте.