ФЭНДОМ

The Sims Makin MagicThe Sims 2 Pets IconTS2PSP iconTS3SN Icon
Werewolf

Оборотень, вервольф, ликантроп или маргадайл (ориг. Werewolf) — форма жизни персонажей, заражённых ликантропией. Существует в мире The Sims. появились в играх The Sims: Makin' Magic, «The Sims 2: Питомцы» и «The Sims 3: Сверхъестественное».

The Sims: Makin' MagicПравить

В игре «The Sims» оборотни отсутствуют, однако с дополнением Makin' Magic облик оборотня можно на время «примерить».

В The Sims: Makin' Magic, оборотень — образ, один из вариантов, когда взрослый персонаж успешно использует заклинание «Красавица или чудовище», выдающий ему новый образ. Такой «внешний вид» доступен для обоих полов. Как и все другие образы, сотворённые с помощью заклинания «Красавица или чудовище», они лишь дают изменение внешнему облику и никак не влияют на взаимодействие персонажа с другими персонажами, а также не дают никаких привилегий или способностей.

Как стать оборотнем Править

Не важно, красивы вы или чудовищны, поскольку с магической силой пчелиного воска и капелькой воображения, вы сможете стать кем угодно. Имейте в виду: красота имеет оборотную сторону.
Чтобы «примерить» образ оборотня, необходимо собрать нужное количество ингредиентов для заклинания «Красавица или чудовище», а именно три единицы пчелиного воска. Когда игрок их соберёт, необходимо заглянуть в книгу заклинаний. Под описанием магического действия можно увидеть приспособление, с помощью которого его можно создать. Приспособлений всего два:

TS Оборотни

Образ оборотня на мужчине и женщине

Также есть волшебный котёл для детей: «Неомагический тритон от "ВолшебниКо"», который можно купить в режиме покупки. Там ребёнок получит свою волшебную палочку.

Для образа оборотня необходимо создать амулет, добавив ингредиенты в «Эвер Афтер Крафтер». Когда игрок получит его, амулет можно будет использовать один или более раз. Однако если он используется без волшебной палочки, сработает негативный побочный эффект, вследствие которого у всех персонажей на участке появятся ослиные головы.

Так практически у каждого заклинания есть побочный эффект, о которых можно прочитать в книге заклинаний. Необдуманные действия могут привести к тому, что у персонажа вырастет голова осла или на лоте появятся прыгающие лягушки (которых можно поцеловать). Все эти эффекты поправимы, однако существуют и опасные.

Персонажи могут вернуть прежнюю внешность после переодевания или принятия душа/ванны.

The Sims 2 Править

Оборотень трансформация
Оборотни — это персонажи, заражённые ликантропией, доступные с дополнением «Питомцы».

Как стать оборотнем Править

Стаи

Вожак стаи

Стать оборотнем можно после укуса волка (вожака стаи), которого легко узнать по горящим янтарным глазам. Вожак стаи приходит на участок только в ночь. Повысить шансы встречи с вожаком, можно следующими способами:

  • рассадить на участке множество деревьев и кустов;
  • на участке присутствуют новорождённые или младенцы;
  • участок посетили другие волки из стаи.

Каждого волка, пришедшего к игроку на участок, можно приручить. В отличие от обычных собак, они очень часто воют по ночам и будят спящих персонажей. Однако их можно отучить от этого.

Особенности Править

Преимущества
  • Энергия поднимается, персонажи реже нуждаются во сне;
  • У оборотня своя особая походка;
  • Оборотни обучают питомцев быстрее обычных персонажей;
  • В драках оборотень всегда будет побеждать;
  • Оборотень может селить у себя волков.
W

Персонаж-оборотень

Недостатки
  • Потребность «питание» падает намного быстрее;
  • Личность персонажа приближается к волчьей, чаще всего в худшую сторону;
  • Оборотень открыто выражает свое раздражение рычанием, это пугает других персонажей;
  • Оборотни часто дерутся, что тоже пугает персонажей;
  • Изменить внешность можно будет только с применением пластической хирургии (требуется дополнение «The Sims 2: Переезд в квартиру»).

Излечение ликантропии Править

От ликантропии существует средство «Ликантропин-Б». Это зелье продают дрессировщики домашних животных и гадалки. Стоит лекарство 60 симолеонов. Если его выпить, оборотень станет обычным персонажем, но если характер персонажа изменился, то его уже не исправить.

The Sims 3Править

TS3SN Render 6

Оборотни вернулись в дополнении The Sims 3: Сверхъестественное в качестве одного из четырех типов сверхъестественных существ.

ОсобенностиПравить

  • Оборотни живут дольше обычных персонажей.
  • Они быстрее развивают навык Спорт.
  • Могут съесть сырое мясо или рыбу.
  • Медленнее устают.
  • Могут охотиться на коллекционные предметы.
  • Вой оборотней можно слышать издалека.
  • Как и в The Sims 2, оборотни будут почти всегда побеждать в драках.
Лунный цикл

Оборотни сильно реагируют на лунный цикл. Во время полнолуния персонажи-оборотни будут трансформироваться в волчий облик, это может напугать других персонажей от страха могут упасть в обморок или конфуз с мочевым пузырем от страха. Если в это время персонаж пишет книгу, то она автоматически без вашего вмешательства сменит название.

ВзаимодействияПравить

С персонажамиПравить

Оборотни могут пугать персонажей или понижать взаимоотношения, нюхая их и питомцев, рыча на них, либо жалуясь на свою линьку. Они могут уничтожать объекты, к примеру, мебель, и в основном ведут себя как «собаки». Тем не менее, оборотни также могут строить позитивные отношения с персонажами, но это зависит от выбранного взаимодействия. Оборотни не могут заниматься Вуху в виде оборотня, но это можно делать в виде человека.

Например, оборотень может создать позитивные отношения с ведьмой, помогая ей в чем-нибудь. Ведьма может поручить ему найти некоторые предметы коллекционирования, которые необходимы в качестве ингредиентов для эликсиров, так как оборотню намного проще и быстрее найти предметы коллекционирования, в отличие от ведьмы. Взаимовыгодное партнерство должно открыть приятные отношения. А так же ведьма получает позитивный мудлет, когда рядом находится оборотень в виде оборотня.

Персонажи могут также заразиться ликантропией, получив укус, но они должны иметь хорошие отношения с кусающим оборотнем для того, чтобы это осуществить.

Персонажи могут оскорблять оборотней, говоря «Твоя мама — пудель».

С домашними животнымиПравить

Оборотни не могут охотиться на животных и есть их, но могут рычать на них.

С другими оборотнямиПравить

При условии, что дружеские отношения на высоком уровне, оборотни могут объединиться с себе подобными, чтобы сформировать стаи. Стаями охотиться на коллекционные предметы намного проще и быстрее. После применения действия «Проклятый Укус» уровень отношений между симом-оборотнем и укушенным им симом сильно снижается. Есть дружелюбное действие «напроситься на проклятие оборотня» в дружелюбной вкладке, между обычным персонажем и оборотнем, чтобы оборотень смог обратить вашего персонажа нужно с оборотнем подружиться. После того, как стая сформируется, один оборотень будет назначен «альфа-волком», то есть вожаком. Неизвестно, даёт ли это звание особые возможности.

С самим собойПравить

Оборотни могут трансформироваться из формы обычного персонажа в форму полу-животного, но шкала голода при этом упадет. Если их настроение падает слишком низко, или их вдруг что-то разозлит, они также могут трансформироваться, без изменения голода.

Дети и малышиПравить

Пока оборотень еще слишком маленький, как правило он/она демонстрирует животное поведение, такое как вой, царапанье мебели и подобие охоты. Они не превращаются, так как еще слишком малы, чтобы это сделать.

Дети же умеют трансформироваться в животную форму, но не могут полноценно охотится, как взрослые.

СтановлениеПравить

  • С помощью эликсира «Проклятие Ликана»[TS3:С]. Данное зелье можно купить в алхимической лавке или же, достигнув 8 уровня алхимии, создать самостоятельно.
  • Можно подружиться с другим оборотнем в округе и попросить обратить вас. Для этого используйте функцию напроситься на проклятие оборотня.
  • Создать оборотня в CAS.

ИсцелениеПравить

  1. Выпить мощный лечебный эликсир, который полностью рассеет все сверхъестественные способности. Добыть этот эликсир можно в алхимическом магазинчике или же создать самому, достигнув 7 уровня алхимии.
  2. Вы можете отказаться от сверхъестественных способностей по просьбе вашей второй половинки. Для этого вы должны дать свое согласие и посетить салон красоты, чтобы избавиться от шерсти.

Галерея Править