ФЭНДОМ

TSLS Icon

Ноэль Малкавиан (ориг. Noelle McCullough) — одна из воров в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Клей Барлоу и Грант Хаггерти). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Ноэль любит поговорить о моде и работе. Касательно навыков, у неё слабо развиты все навыки.

Касательно характера, Ноэль в некоторой степени экстраверт, вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Айседорой Эбади из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Она разделяет фамилию с злой ведьмой Фрэнсис Макаллоу из Бухты Беладонна. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill MechanicalТехника02 2
Skill CleaningУборка01 2

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Ноэль — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2