ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Нора Тирсис (ориг. Lora Jeffress) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Нора любит поговорить об экологии, погоде и политике. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Норы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Нора в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Полиной Аджангадде из Центра идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Нора имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Нора Тирсис» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2