ФЭНДОМ

TSLS Icon

Нолан Томасон (ориг. Nolan Thomason) — горожанин из Пятого Угла, в городке из «The Sims Житейские истории». Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Нолан учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Нолан любит поговорить о финансах, спорте, развлечениях и работе. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Нолан в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Иваном Ганди из Новосельска идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и светлая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2