ФЭНДОМ

Moved InTS2C icon
Чтобы прочитать о городках из The Sims 2, см. Новосельск и Китежград.

Новосельск, Китежград и Мельбурн (ориг. Pleasantview, Strangetown, and Melbourne) — это три района, объединённые в один город, представленные в The Sims 2 для консолей.

Новосельск Править

Новосельск — это один из главных районов в The Sims 2 для консолей. Большинство участков в игре находятся здесь.

УчасткиПравить

КитежградПравить

Китежград — один из трёх районов, доступных в консольной версии The Sims 2

В Китежграде живёт два пришельца, XY-YY и XHT-F Смиты. Дом, в котором они живут, выглядит вполне обычным, хотя он полон инопланетной техникой и капсулами для сна. Все двери металлические, и открываются также, как на космическом корабле. У дома имеется система маскировки, которая создаёт иллюзию дома. (За домом находится кратер, оставшийся после крушения XY-XY. В кратере находятся сияющие обломки космического корабля, которые как будто висят в воздухе надо землёй, тем сам, защищая себя.)

Рядом с домом есть трейлер, принадлежащий Джонасу Брэггу. Они враждуют, видимо, из-за того, что Смиты — пришельцы.

УчасткиПравить

МельбурнПравить

Мельбурн — это район в The Sims 2 для консолей. Это небольшое сообщества с горной долиной.

Район, возможно, является отсылкой на город в штате Виктория, Австралия.

УчасткиПравить

Интересные факты Править

  • Название города «Китежград» является отсылкой к легендарному затонувшему городу Китежу (так же известен как Китеж-град, град Китеж и Большой Китеж), который, по легенде, находился в северной части Нижегородской области.